ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.03.2011

Аудитории печатных изданий за период сентябрь 2010 – февраль 2011

Исследование, проведенное TNS Россия, показало, аудитория еженедельника «Аргументы и факты» выросла и в Москве, и в России. «АиФ» - по-прежнему лидирующее общественно-политическое издание страны.

В настоящее время в полугодовую аудиторию АиФ попадает каждый второй взрослый житель России. Прирост полугодовой аудитории еженедельника «Аргументы и факты» относительно данных предыдущей волны составил  665 200 человек.

Аудитория одного номера «АиФ» в России составляет 7 590 700 человек. Это на 3% больше, чем в предыдущую волну, и на 4% больше, чем за тот же период предыдущего года. В абсолютных цифрах «АиФ» показал самую высокую динамику роста аудитории относительно ближайших конкурентов.


* По данным TNS Россия, NRS-Москва, 2011/I


* По данным TNS Россия, NRS-Россия, 2011/I

В социально-демографических показателях аудитории «Аргументов и фактов» наблюдается рост обеспеченных читателей, а также молодых в возрасте 25 - 34 лет как в Москве, так и в России

Рост AIR, полугодовой аудитории, положительные изменения в социально-демографических показателях, всё это результат большого комплекса мероприятий, которые проводились в период с сентября 2010 по февраль 2011 в ИД «Аргументы и факты» и были нацелены на интересы московских и российских читателей, их обратную связь и эмоциональный отклик. Среди них большие социальные проекты, такие как «Легенды Москвы» и федеральная благотворительная акция «Стань дедом Морозом»; супер-номера вопросов и ответов «АиФ», целиком основанных на вопросах читателей; специальные кинопоказы для читателей, Проект «АиФ. Аудиоверсия». В этот же период была обновлена и расширена вкладка «Москва», а в феврале 2011 года была запущена программа еженедельного анонсирования свежих номеров «Аргументов и фактов» с помощью аудиороликов в Московском метрополитене.

Благодаря реализации новых проектов в партнерстве с «Ариа-АиФ», «Видео Интернешнл» и «Первым каналом» «АиФ» также усилил продвижение собственного бренда и существенно увеличил объем продвижения на телевидении. В результате, по данным измерений TNS в январе 2011 года объем саморекламы «АиФа» составил 1,289,961 млн. долл., что в 2.6 раз превышает аналогичный показатель за весь 2010 год.

«В 2011 году работа как с московским, так и с российским  читателем в  «АиФе» будет только наращивать обороты. Продолжится развитие книжных коллекций  в регионах, в тестовом режиме пройдут запуски новых газетных продуктов, читатели будут вовлечены в интерактивные проекты «Аргументов и фактов», организованные в партнерстве с крупнейшими телеканалами и радиостанциями, сайт aif.ru откроет новые разделы и будет активно развивать собственный видео-контент, а для желающих научиться мультимедийной журналистике, «Медиашкола АиФ» откроет двери в центре Москвы в Пресс-центре «АиФ» на Мясницкой», - сообщает Генеральный директор ИД «Аргументы и факты» Ирина Митрофанова.

 

Источник: ИД "Аргументы и факты"

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!