ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
31.03.2011

Tele-2 намерена утроить долю на рынке корпоративных клиентов Петербурга

Tele-2 намерена утроить долю на рынке корпоративных клиентов Петербурга
Операторы «большой тройки» (МТС, «МегаФон» и «Билайн») более ориентированы на крупный бизнес, поэтому жест­кой конкуренции с ними в этом сегменте рынка у Tele2 быть не должно

Оператор мобильной связи Tele2 хочет увеличить свою долю на корпоративном рынке Санкт-Петербурга с нынешних 3 до 10% к концу 2011 года. Эксперты считают эту задачу трудновыполнимой.

Наша цель — рост доли на корпоративном рынке до 10%, заявила вчера коммерческий директор петербургского филиала компании Наталья Кайгородова. «Мы делаем ставку на малый и средний бизнес, который трепетно относится к своим затратам», — отметила она. Операторы «большой тройки» (МТС, «МегаФон» и «Билайн») более ориентированы на крупный бизнес, поэтому жест­кой конкуренции с ними в этом сегменте рынка у Tele2 быть не должно, полагает г-жа Кайгородова.
Выбор целевой аудитории для корпоративных тарифов Tele2 верный, отмечает генеральный директор информационного агентства TelecomDaily Денис Кусков. «Рост доли компании на корпоративном рынке возможен за счет малых предприятий и сегмента SOHO (Small Office — Home Office), которые смогут пойти на экономию средств, уменьшив влияние качества обслуживания», — полагает он. Однако, по мнению эксперта, занять 10% рынка оператору не удастся, так как корпоративные клиенты очень сильно отличаются от частных. «Они более консервативны, среди них нет перебежчиков, как на частном рынке», — говорит Денис Кусков. Кроме того, на рынке корпоративных клиентов существует жесткая конкуренция, «большая тройка» уже распределила львиную долю юридических лиц. «На мой взгляд, 5—6% будет хорошим результатом для Tele-2», — добавил эксперт.

Аппетиты Tele2 распространяются не только на рынок корпоративных клиентов, но и на частных. Компания запланировала дальнейшую экспансию на северо-западе России. В 2011 году будет выделено 853 млн руб. на строительство 200 новых базовых станций в Ленинградской области. Это позволит увеличить покрытие сети в регионе с 83 до 90%, говорят в компании. Кроме того, продолжится строительст­во сети на юге Архангельской области и покрытие отдаленных населенных пунктов в Карелии. «Населенные пункты в Карелии расположены далеко друг от друга, поэтому мы рассматриваем возможность использовать для связи радиорелейные каналы или арендовать каналы у других операторов», — отметил генеральный директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2 Александр Сергеев.
«Особенностью работы Tele2 являются низкие цены на услуги, что часто становится решающим фактором при выборе оператора», — считает ведущий аналитик ИК «Церих Кэпитал Менеджмент» Виктор Марков. По его мнению, в 2011 году оператор может добиться увеличения своей доли на рынке Санкт-Петербурга и северо-запада за счет инвестиций в развитие бизнеса, расширения сервиса и низких цен на свои услуги.

По данным AC&M Consulting на февраль 2011 года, Tele2 в Петербурге занимает 16,2% рынка и четвертое место по числу обслуживаемых абонентов.

 
Источник: РБК Daily



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!