ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
31.03.2011

"Почта России" вышла на интернет-шопинг

&quote;Почта России&quote; вышла на интернет-шопинг
Как стало известно "Ъ", "Почта России" ведет переговоры с иностранными интернет-магазинами и посредниками, в числе которых Ebay Today, Shipito, G-Market и др., о сокращении сроков доставки посылок в Россию.

Возникшие в прошлом году проблемы с доставкой "Почта России" объясняла сбоями в работе таможни, сейчас она предлагает зарубежным партнерам обмениваться данными о заказах, что позволит более точно прогнозировать объемы входящей международной почты

О том, что служба экспресс-доставки "Почты России" (EMS) ведет переговоры с иностранными интернет-магазинами и посредниками (занимаются непосредственной централизованной отправкой товаров клиенту, которые могут быть заказаны в разных интернет-магазинах страны) для уменьшения сроков доставки посылок в Россию, "Ъ" рассказал директор EMS "Почты" Андрей Буданов. По его словам, среди них Ebay Today (США, Англия; генерирует для России 3-4 тыс. EMS-отправлений в месяц), Shipito (США; 8-10 тыс.), YOOX (Италия; 1,5-2 тыс.), G-Market (Южная Корея; 3,5-4,5 тыс.). В перспективе планируется провести переговоры с китайскими компаниями Taobao и Alibaba-ru.com. Андрей Буданов уточняет, что переговоры с магазинами и посредниками продлятся приблизительно до конца апреля.

Во-первых, речь идет об обмене данными о заказах в интернет-магазинах, чтобы "Почта" могла точнее прогнозировать объемы входящей международной почты. Во-вторых — о безопасности пересылки отправлений: рекомендации по упаковке, использованию скотча с логотипом и пр. Доставка ускорится, если онлайн-магазины будут рекомендовать покупателям указывать тот адрес доставки, по которому клиент находится большую часть дня (например, рабочий), а также обязательно оставлять номер мобильного телефона.

Часто посылки задерживаются из-за утраты сопроводительных документов, объясняет господин Буданов. Чтобы избежать этого, "Почта" рекомендует отправителям надежнее фиксировать адресный бланк или дублировать почтовый идентификатор и адресные данные прямо на оболочке отправления. "Такую проблему удалось решить с итальянской почтой. Раньше отправления из Италии часто задерживались из-за того, что ярлыки с адресом доставки крепились ненадежно, и они часто терялись",— отмечает он.

Гендиректор EastBiz (владеет Shipito, которая пересылает заказы из США) Джон Ванхара подтвердил, что "Почта" обращалась в компанию. "Пока я не знаю, как мы сможем помочь. Объем почтовых отправлений растет, и почтовые службы по всему миру с трудом справляются с этим потоком. Мы были вынуждены начать работать в две смены семь дней в неделю, чтобы успевать обрабатывать заказы",— рассказывает господин Ванхара.

По статистике "Почты России", через EMS ежемесячно ввозятся в Россию около 100 тыс. отправлений в месяц. 30% приходится на США, 20% — на Китай, 10% — на Южную Корею, 7% — на Японию, 4,5% — на Израиль и 4% — на Великобританию. Основной объем входящих EMS-отправлений составляют посылки с товарами дистанционной торговли.

В прошлом году из-за увеличения сроков доставки примерно с двух недель до нескольких месяцев некоторые иностранные интернет-магазины отказались оформлять заказы российским покупателям. Тогда "Почта" утверждала, что проблема в таможне: из-за возросшего объема экспресс-отправлений склады временного хранения оказались затоварены посылками. Проблему удалось решить, увеличив количество таможенных постов и сроков их работы. Но в начале этого года проблемы опять возобновились (см. "Ъ" от 18 марта). В "Почте" подтверждали наличие жалоб от клиентов, утверждая, что "проблемные" отправления составляют не более 3-5% пересылаемой в Россию международной почты.

Источник, близкий к "Почте", утверждал, что проблемы с доставкой существуют не по вине российской стороны. "Основной поток товаров в Россию идет из США и Китая. Эти страны не возят товары напрямую, а используют множество стыковочных рейсов. Видимо, так получается дешевле, но в результате увеличиваются сроки доставки, причем зачастую очень сильно",— рассказывал собеседник "Ъ".

Директор по маркетингу российского интернет-магазина "Ютинет.ру" Тарас Донской знает о проблемах с доставкой посылок из-за границы. "Если бы "Почте" удалось договориться, то это сильно помогло бы. Но непонятно, зачем посредникам отправлять данные о своих оборотах",— рассуждает господин Донской.

 
Источник: Коммерсантъ



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!