ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.04.2011

«Останкинский молочный комбинат» требует с издателя журнала Maxim 1,85 млн рублей

«Останкинский молочный комбинат» требует с издателя журнала Maxim 1,85 млн рублей
Производителю молока не понравилась карикатура в одном из прошлогодних номеров

Карикатура в рубрике журнала «Мы пошутили» появилась в декабрьском номере (автор карикатуры - Свиридов). На ней маленький мальчик умоляет папу, с улыбкой наливающего на заднем плане в стакан молоко «36 копеек», не пить. Композиция завершается фразой «В России с каждым годом растет число детей-идиотов». Редактор журнала Maxim Ярослав Свиридов опубликовал в своем ЖЖ  исковое заявление «Останкинского молочного комбината». В частности, в нем есть такие слова: «Истец считает, что размещение Ответчиком в центре вышеуказанной карикатуры на стр. 165, пакета молока, которое выпускается Истцом и на котором изображен товарный знак Истца, в сочетании со словами «Папа не пей!», которые обращены к мужчине наливающему молоко и словами, которые являются основным выводом карикатуры: «В России с каждым годом растет число детей-идиотов», порочит деловую репутацию Истца. Использованные в карикатуре элементы, в своей совокупности создают отрицательный образ в отношении выпускаемого Истцом молока и могут вызывать негативные ассоциации у потребителей продукции Истца».

Истец просит суд признать эту карикатуру порочащей деловую репутацию «Останкинского молочного комбината», обязать «Издательский дом АФС» опубликовать в ближайшем планируемом номере журнала «MAXIM», опровержение следующего содержания: «Журнал «MAXIM» опровергает какую-либо связь между производимым Открытым акционерным обществом «Останкинский молочный комбинат» молоком «36 копеек» 3,2% жирности (ГОСТ Р 52090-2003) и ежегодным увеличением в России числа детей-идиотов». А также взыскать компенсацию репутационного вреда в размере 1,85 млн руб.

Автор: Алексей Упатов



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!