ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.04.2011

Впервые в России: символ бренда Goodyear

Компания  Goodyear  проводит в Москве нестандартную рекламную кампанию в наружной рекламе. Для проведения кампании использован легендарный символ бренда - дирижабль Goodyear, уже в течение 85 лет считающийся своеобразным ангелом-хранителем компании.

Проект стартовал 1 апреля 2011 г. Медиаразмещение осуществлено агентством UM. Для проведения кампании в Москве задействовано несколько видов размещения.  Дирижабль Goodyear москвичи могут увидеть на 7 больших форматах: 5 брандмауэров, 2 крышные панели, 1 сетка; задействована также поддержка щитами 3х6.  На брандмауэрах и сетке использована флекс-неоновая подсветка.

Яркий светящийся дирижабль Goodyear привлекает к себе внимание необычным креативным решением и выгодно выделяется на фоне большого числа рекламных посланий. Работы по освещению неоном выполнены агентствами  LBL и Stuff-Media. Рекламная кампания в Москве проводится в преддверии тура «Безопасность с Goodyear». 

С марта по октябрь 2011 года два  воздушных судна «Spirit of Safety» побывают в 20 европейских странах, чтобы подчеркнуть особое внимание компании Гудиер как производителя шин к вопросам безопасности дорожного движения. На протяжении последнего десятилетия дирижабли Goodyear курсировали по всему миру, однако в Европе они появились только в 1999 году. Одной из стран, в которой побывает дирижабль в августе 2011 года, станет Россия.

«Дирижабль Goodyear - символизирует приверженность компании Гудиер к обеспечению водителей всеми необходимыми навыками безопасного вождения,  сказал Юрий Коган, директор по маркетингу ООО Гудиер Раша -  и лозунг кампании "Вместе безопаснее" отражает  главное содержание нашей работы.»

Более подробная информация о Туре Безопасности, который пройдет в России в августе,  появится в течение апреля на сайте www.goodyear.eu

Goodyear
Goodyear

Источник: АДВ



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!