ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.04.2011

Двое представителей из России вошли в состав жюри Cannes Lions 2011

Рады объявить, что в состав жюри 58-ого Международного фестиваля креативности «Каннские львы 2011» вошли двое российских специалистов: в категории Media представлена Управляющий Директор Starcom Russia Татьяна Елисеева, в категории Promo & Activation- Президент группы Orange Игорь Куценко.

Выпускник МГИМО МИД РФ 1996 года факультета Международных Экономичеких Отношений, Игорь Куценко, начал карьеру в ОАО «Сургутнефтегаз». Продолжил работать в аудиторской компании Deloitte & Touche.  В Nestle c 1995 г. стал работать в качестве брэнд-менеждера.  Был ответственен за запуск и продвижение Nescafe Gold и других премиальных марок Nescafe и Nestea.  В 2000 году Игорь Куценко занял должность Исполнительного Директора ТМА Draft. А в 2001 году основал собственный рекламный бизнес - Orange. Уже в 2005-2006 гг. занял пост директора  по маркетинговым коммуникациям и PR «Руспромавто» (Группы ГАЗ). Награжден орденом Серафима Саровского III степени. В настоящее время, член совета директоров корпорации Aquabionica и группы Public Totem, Игорь Куценко является Президентом группы Orange.

«Я безмерно горд тем, что Каннские Львы остановили свой выбор именно на моей кандидатуре. Это признание не только моих заслуг, но и работы всего большого «оранжевого» коллектива и прежде всего доверия наших клиентов и партнеров. Без них невозможно было бы продемонстрировать миру наши креативность и трудолюбие. В этом году Orange исполняется 10 лет, и это прекрасный подарок!

До сих пор любое участие представителей России в жюри - событие чрезвычайное. И я понимаю, насколько большая ответственность лежит на мне не только в отношении судейства, но и в продвижении нашей страны и нашей рекламной индустрии»,- заявил Игорь Куценко.

Член жюри категории Media,Татьяна Елисеева начала свою карьеру в 1994 году в «Лит Сервис» в качестве менеджера по рекламе. Уже с 1995 года Татьяна стала работать в " BBDO Group", как менеджер отдела маркетинговых исследований, а с 1996, как менеджер отдела стратегического планирования. В "Media Direction CEE" Татьяна Елисеева проработала с 1997 по 2005 года, продвигаясь по карьерной лестнице с должности менеджера отдела медиа исследований до заместителя генерального директора. С 2003 по 2005 года являлась генеральным директором "Media Wise/PHD Russia".

Работать со "Starcom Russia" Татьяна начала с 2006 года в качестве заместителя управляющего директора, регионального директора P&G AOR. С 2008 по 2009 года являлась соуправляющим директором P&G AOR. Начиная с 2009 года, занимает должность  управляющего директора "Starcom Russia".

«Я с нетерпением жду начала июня, чтобы приступить к работе в жюри. Жду того динамичного и интенсивного ритма судейства, к которому нас подготовила наш глобальный CEO SMG Group Laura Desmond*, жду  сражающих наповал по простоте, понятности и гениальности  инсайтов, стратегий и результатов. Такие высокие ожидания связаны с тем, что для меня Каннский фестиваль - это всегда самая строгая и самая справедливая классификация уровня медийных работ. Глобальный кризис 2009 года сделал доминирующими низкобюджетные и креативные ambient решения, и очень важно понять и увидеть новые тенденции восстанавливающейся медиа индустрии. Ожидаю увидеть много новых решений на стыке науки и техники, психологии и дизайна, лирики и физики. 

Всем российским номинациям отдельно пожелаю удачи!", - прокомментировала Татьяна Елисеева.

 

Источник: Каннские львы 2011



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!