Минеральная вода «Боржоми» поменяла бутылку и упаковку
Минеральная вода «Боржоми» является символом качества на протяжении многих десятилетий, именно поэтому перед производителями стояла непростая задача – создать упаковку, которая будет сочетать в себе современность и традиционность.
Новая бутылка «Боржоми»
Бутылка нового дизайна имеет более совершенную и современную форму. Акцентировано рельефное изображение «оленя», который является марочным знаком производителя. Геометрия надписей и изображений более определенная, чем на традиционной бутылке. Компания и на этот раз сделала ставку на современную крышку бутылки. Этикетка осталась в традиционном стиле – в белом и красном цветах, но количество этикеток на бутылке выросло до трех. Для производства этой бутылки на разливочных заводах «Боржоми» было осуществлено переоборудование технологических линий.
Форма бутылки изменилась, хотя дизайнеры старались полностью сохранить традиционные штрихи, Емкость новой бутылки бренда «Боржоми» остается неизменной – 0,33, 0,5 и 1 л. Обновленная тара опять представляет собой стекло и пластмассу светло-зеленого цвета.
В 2011 году новая бутылка торговой марки «Боржоми» появится на рынках 30 стран мира.