ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.04.2011

В Красноярске совершена медиасделка года

Медиахолдинг ЮНИТМЕДИА объявил о приобретении телекомпании «Афонтово». Это обещает стать самой громкой сделкой на региональном рынке медиа в этом году.

22 октября прошлого года «Афонтово» официально прекратило свое существование, перейдя к исключительному вещанию своего сетевого партнера «ТВ-3». Неоднократно сообщалось о поиске новых инвесторов для «Афонтово», однако программы телекомпании в эфир не выходят, а сайт «Афонтово» уже несколько месяцев закрыт на бессрочную реконструкцию.

Тем не менее телевидение в сфере медиа по-прежнему остается самым прибыльным бизнесом. По данным агентства «ВидеоИнтернешнл», в 2010 году рынок телевизионной рекламы вырос на 15 процентов, и эксперты предсказывают такой же рост в нынешнем году. По прогнозам агентства ZenithOptimedia в 2010-2013 году, после резкого взлета глобальных расходов на рекламу в 2010 году (на 4,9%), аналитики агентства ожидают ежегодный рост глобального рекламного рынка на 4-5% в следующие три года. Глобальные расходы на рекламу превысят уровень 2008 года в 2012 году. Например, только рынок «бегущей строки» на красноярском телевидении показал беспрецедентный рост уже в этом году - на 7 процентов в феврале по отношению к январю. Всего же совокупная реализация рекламы на местных телеканалах увеличилась с начала года на 28,6%. Очевидно, что на таком благоприятном фоне приобретение телекомпании - выгодная инвестиция.

По условиям сделки, параметры которой стороны не разглашают, ЮНИТМЕДИА приобретает права на бренд «Афонтово», видеоархив телекомпании, а также компанию «Информаркет», работающую на рынке приема коммерческих объявлений. Однако приобретение такой телекомпании, как «Афонтово», ценно не только архивами. «Афонтово» - это прежде всего бренд. Для многих горожан с этим названием связаны лучшие представления о телевидении вообще. Поэтому новые собственники должны отдавать отчет, что вместе с телекомпанией они приобретают солидный символический капитал.

В общем-то, об этом и речь. Пока не совсем ясно, каким конкретно образом «Афонтово» вернется к зрителям, но хочется, чтобы это возвращение было в стиле старого «Афонтово».

Есть три варианта: покупка эфирной частоты, организация самостоятельного кабельного канала или трансляция в Интернете. «У каждой модели свои преимущества, - рассуждает президент ЮНИТМЕДИА Данила Юсьма. - Пока мы изучаем плюсы и минусы каждого варианта, разрабатываем комплексную инвестиционную программу, чтобы успеть к открытию нового творческого сезона».

Юсьма затруднился назвать приблизительный объем инвестиций, но подтвердил, что на интеграцию «Афонтово» в действующую структуру холдинга будут брошены все силы. «Одна из наших задач - научиться самостоятельно программироваться, поскольку сегодня ОРТВ (телекомпания, входящая в состав холдинга ЮНИТМЕДИА) выходит в эфирных врезках на федеральном канале «Вести-24», а с приобретением «Афонтово» мы получаем намного более серьезные возможности». Юсьма сказал также, что планируется создание попечительского совета нового канала, в состав которого будут приглашены в том числе основатели бренда «Афонтово».

Генеральный директор холдинга ЮНИТМЕДИА Даниил Казакевич считает новое приобретение важным для бизнеса компании. «Мы намерены развивать сеть пунктов приема объявлений, а также увеличивать присутствие на рынке телерекламы», - кратко объяснил он, добавив, что развитие «Афонтово» станет одним из приоритетных направлений работы холдинга в ближайшее время. Сейчас ведутся переговоры с бывшими звездами «Афонтово» - согласятся ли они вернуться работать под новым флагом со старым логотипом. Первым из «афонтовцев» в ЮНИТМЕДИА перешел Дмитрий Неклюдов, один из основателей телекомпании. Он возглавлял техническую службу «Афонтово» с первого дня и до последнего эфира. И уверен, что в ЮНИТМЕДИА у «Афонтово» появляются новые шансы.

- Для меня самое важное, что сохранен бренд нашей телекомпании, - говорит Неклюдов. - Нет сомнений, что удастся собрать такую же сильную команду и завоевать серьезные позиции в региональном телевещании. В истории «Афонтово» начался новый этап, и это отлично и для тех, кто на нем работал, и тех, кто нас смотрел.

 

Источник: "Сфера влияния", Красноярск



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!