ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.04.2011

Традиции английского чаепития или надежная упаковка посуды

Уже не первый год лучшие умы мира бьются над вопрос: как всё-таки надо упаковывать посуду? Особенно такую сложную и хрупкую, как чайные наборы. Как бы их лучше уместить в коробках - все эти тонкие и нежные чашечки с блюдцами, которые так и норовят разбиться при первом же дуновении ветра?

Результаты обычно плачевны: упаковка получается либо красивая, либо удобная. Красивая - подарочная коробочка, в которой чайную пару можно разве что до дома донести, и лишь в том случае, если нигде не оступишься. В удобной же обычно присутствуют функциональные, но неэстетичные стенки. Или туда вложен (в лучших традициях посудной упаковки на постсоветском пространстве) кусок обёрточной бумаги, который выглядит так, словно его откуда-то вырвали с мясом.

Дизайнер Phil Wareing родом из Англии, страны, где чай ценится очень высоко. Возможно, именно многовековая "чайная" традиция и помогла ему найти элегантное решение вопроса посудной упаковки. Посмотрите сами: в коробке, которую он придумал, нет лишних стенок. Туда не нужно запихивать дополнительные упаковочные материалы. Но при этом посуда там жёстко зафиксирована и никуда не вывалится. Кстати, по словам самого дизайнера, эта концепция упаковки задумывалась как универсальное решение для вообще всей посуды, у которой есть носики и ручки.

Stakk Ceramics
Stakk Ceramics

Меня, конечно, восхищает изобретательность Фила. Кроме самой идеи коробки, мне нравится цветовое решение. Сочетание бордового и бежевого цветов - не самое простое, но он успешно с ним справился. Но главное всё-таки в другом. Эта вещь получилась очень милой и весёлой в самом лучшем смысле этих слов. Такую коробочку хочется получить в личное пользование, а ещё - подарить маме, подруге, любимому учителю или давнему приятелю. Потому что она действительно заставляет улыбнуться. Это, наверное, лучше всего говорит о том, что упаковка удалась.

Stakk Ceramics

Лиза Булавкина



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!