ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.04.2011

Модные тенденции на выставочные стенды 2011

 

Так же как и в одежде, в строительстве выставочных стендов существует временное господство определённого стиля. Для игроков рынка выставочных услуг уже давно известно, что в нестандартной застройке выставочных стендов большую важность имеет мода.

Так же как и в мире высокой моды тенденции потребителей к спросу определяют ведущих Кутюрье выставочных стендов. Сегодня всем нравятся яркие цвета и стиль модерна, а завтра все уже вздыхают от деревянных поверхностей и классического стиля. Именно поэтому, компания Maxgroup провела исследование по выявлению спроса на выставочные стенды в 2011 году.

В ходе исследования было выявлен уход от Хай-тека, перенасыщенного Китча и тяжелых массивных конструкций.

Нынешние тенденции можно разделить на две группы, которые похожи по своей сути, но имеют ряд существенных отличий. Это европейский облегченный минимализм и немецкий конструктивизм.



Европейский облегченный минимализм характеризуется мягкими плавными формами, эргономичностью конструкции, эстетикой. В общем, этот стиль можно описать как легкий и воздушный. Легкие тканевые подвесы, утонченные конструкции, много света. Яркими примерами использования такой стилистике служат выставочные стенды компаний Терна-Полимер, Wintech, DOW:


Так же явно проявился интерес заказчиков к немецкому конструктивизму. Этот стиль отличается четкими прямыми рубленными линиями и кубическими фигурами. Вся суть данного стиля явилась в  эстетике целесообразности, предполагающей максимально рациональное использование пространства, очищение от декоративной романтики модерна. К примеру, выставочные стенды организаций Salamandra и OLMA:

Важной тенденцией было определенно увеличение использования света на выставочных стендах: light-box-ы, внутренняя подсветка, светящиеся подиумы и стойки.

В связи с развитием технологий все чаще на своих стендах организации используют интерактивные технологии: видео-стены, сенсорные экраны, 3D и другие визуальные и интерактивные технологии.

 

Источник: maxgroup



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!