ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.04.2011

Больше всего россиян интересуют поддельные часы, сумки и телефоны

Больше всего россиян интересуют поддельные часы, сумки и телефоны
Компания «Авента-Инфо», специализирующаяся в области интеллектуального права, провела исследование с целью изучения рейтинга подделок, наиболее востребованных среди российских покупателей в Интернете. Оказалось, что россияне больше всего интересуются покупкой в Сети поддельных швейцарских часов, брендовых сумок и телефонов

Исследование проводилось в текущем месяце. В ходе исследования анализировались поисковые запросы российских пользователей, связанные с покупкой подделок (к примеру, «куплю подделку часов», «купить подделку Vertu» и прочее).

Исходя из результатов исследования, выяснилось, что пятая часть разыскивающих контрафакт с целью покупки — любители швейцарских часов. Среди брендов, подделку которых покупатели хотели бы приобрести, встречаются Calvin Klein, Rado, Tissot, Chanel, Rolex, Casio, Diesel, Orient, Breitling, Omega, Hublot.

Далее следуют любители брендовых сумок — 19% запросов. При этом наиболее привлекательным брендом остается Louis Vuitton – недорогой аналог-подделку этого товара разыскивают чаще всего. Также российские потребители готовы покупать «левые» сумки таких марок: Chanel, Furla, Hermes, Braccialini, Givenchy, Dior, Bulgari.

На третьем месте у недобросовестных покупателей — подделка iPhone (11% запросов). Помимо того, что пользователи Сети разыскивают точки продаж данных подделок, они еще и пытаются найти отзывы о китайских подделках в этой области.

Кроме iPhone российские пользователи Интернета разыскивают поддельные мобильные телефоны Nokia и Vertu. При этом если в запросах по подделке Nokia встречаются потребители, пытающиеся разобраться в тонкостях отличия оригинала от подделки, то в запросах, связанных с поиском подделок телефонов Vertu просто разыскиваются недорогие дубликаты.

С небольшим отставанием от телефонов следует поиск поддельной одежды и обуви (10% запросов). Как отмечают аналитики компании, вероятно, что российские потребители движимы желанием быть современным и модным при ограниченном бюджете на покупку брендовой одежды.

 
Источник: РБК Daily



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!