ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
21.04.2011

Отношение рекламодателей к рынку BTL услуг 2011 год

Отношение рекламодателей к  рынку BTL услуг 2011 год
15 апреля в рамках деловой программы II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг и Ассоциация Коммуникационных Агентств России презентовали исследование «Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг 2011», проведенное при поддержке исследовательской компании WorkLine Research

Исследование  проводилось среди участников рынка  маркетинговых услуг Москвы и  Санкт-Петербурга путем проведения личных и телефонных интервью топ-менеджеров из  125 крупнейших компаний-рекламодателей России. Основной целью исследования стало выявление актуального состояния рынка маркетинговых услуг, его потенциала, а также определение направлений его дальнейшего развития с точки зрения экспертов-потребителей. В общей сложности в исследовании приняли участие 206 экспертов, 82% из которых работают с BTL агентствами более 3-х лет. Среди опрошенных экспертов 54% являются квалифицированными специалистами, 43% - руководители среднего звена и 7% занимают топовые позиции.

В 2011 исследование проводилось по методологии, утвержденной исследовательским комитетом РАМУ. Согласно данной методологии ранжирование агентств осуществлялось по 7 сегментам: Direct marketing; Consumer Promotion; Trade marketing; Event marketing; POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция; Digital marketing; интегрированные коммуникации. Помимо этого в каждом из сегментов была проведена оценка агентств по следующим параметрам: известность, креативность, качество исполнения проектов и цена.

Как показало исследование, традиционно  самым популярным видом маркетинговых услуг является POSM - за последние 2-3 года 61% компаний использовали данный вид продвижения в своей деятельности. 58% респондентов указали Consumer Promotion, 46% и 43% - Event marketing и Trade Marketing соответственно. Digital Marketing и Интегрированные коммуникации использовали по 25% компаний. 18% респондентов применяли в своей деятельности Direct Marketing. 

По  результатам исследования подготовлены рейтинги по всем сегментам, а также сводный рейтинг агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг. Данные предоставлены в процентном соотношении.

Скачать исследование



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!