Компания Bosch подвела итоги финансового года
Как сообщили представители компании Bosch, рост продаж за I квартал 2011 года составил 15% (€50 млрд).
По данным компании, в прошлом году Bosch смогла увеличить продажи на 24%, до €47,3 млрд. Другими словами, продажи превысили докризисный уровень 2007 г. примерно на €1 млрд. Прибыль до вычета налогов составила €3,5 млрд. в отчетный год, в то время как в предыдущем году убытки достигли размеров в €1,2 млрд. Доходность продаж до вычета налогов в 2010 г. составила 7,4%; таким образом, результаты 2010 г. свидетельствуют о том, что компания вернулась в целевой коридор.
В направлении автомобильных технологий в 2010 г. компания Bosch увеличила продажи на 29% — до €28,1 млрд., достигнув прибыли (до вычета процентов и налогов) в €2,3 млрд. Таким образом, в этом секторе были отмечены самые существенные улучшения.
В направлении потребительских товаров и техники инженерных коммуникаций Bosch объем продаж в 2010 г. составил €12,5 млрд, что соответствует 10%-му росту. Размер прибыли до вычета процентов и налогов составил €740 млн. Bosch ожидает, что положительная тенденция сохранится и в 2011 г., прежде всего в связи со спросом на потребительские товары с низким энергопотреблением, например бытовую технику и электроприборы.
В 2010 г. продажи Bosch в Европе достигли показателя в €27,7 млрд. Это составило 59% всего объема продаж Группы: этот регион по-прежнему является основным в деятельности компании. В 2011 г. около 70% капиталовложений будет направлено именно в Европу. Так, еще до конца года компания Bosch начнет строительство нового научно-исследовательского и проектного центра в Реннингене близ Штутгарта.
Помимо всеобъемлющего технологического развития бизнеса, Bosch планирует увеличить портфель услуг. Компания видит в этом большой потенциал, так же как в объединении устройств, систем и услуг в «интернет вещей и услуг» («internet of things and services»).
Планируется расширение спектра услуг в направлении систем безопасности Bosch. Намечено создание двух новых коммуникационных центров (которых в мире всего 21) в России и Китае. В 2011 г. компания ожидает уверенного 20%-го роста данного направления деятельности.
Источник: Marketing.by