ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.04.2011

Компания Bosch подвела итоги финансового года

Как сообщили представители компании Bosch, рост продаж за I квартал 2011 года составил 15% (€50 млрд).

По данным компании, в прошлом году Bosch смогла увеличить продажи на 24%, до €47,3 млрд. Другими словами, продажи превысили докризисный уровень 2007 г. примерно на €1 млрд. Прибыль до вычета налогов составила €3,5 млрд. в отчетный год, в то время как в предыдущем году убытки достигли размеров в €1,2 млрд. Доходность продаж до вычета налогов в 2010 г. составила 7,4%; таким образом, результаты 2010 г. свидетельствуют о том, что компания вернулась в целевой коридор.
 
В направлении автомобильных технологий в 2010 г. компания Bosch увеличила продажи на 29% — до €28,1 млрд., достигнув прибыли (до вычета процентов и налогов) в €2,3 млрд. Таким образом, в этом секторе были отмечены самые существенные улучшения.
 
В направлении потребительских товаров и техники инженерных коммуникаций Bosch объем продаж в 2010 г. составил €12,5 млрд, что соответствует 10%-му росту. Размер прибыли до вычета процентов и налогов составил €740 млн. Bosch ожидает, что положительная тенденция сохранится и в 2011 г., прежде всего в связи со спросом на потребительские товары с низким энергопотреблением, например бытовую технику и электроприборы.
 
В 2010 г. продажи Bosch в Европе достигли показателя в €27,7 млрд. Это составило 59% всего объема продаж Группы: этот регион по-прежнему является основным в деятельности компании. В 2011 г. около 70% капиталовложений будет направлено именно в Европу. Так, еще до конца года компания Bosch начнет строительство нового научно-исследовательского и проектного центра в Реннингене близ Штутгарта.
 
Помимо всеобъемлющего технологического развития бизнеса, Bosch планирует увеличить портфель услуг. Компания видит в этом большой потенциал, так же как в объединении устройств, систем и услуг в «интернет вещей и услуг» («internet of things and services»).
 
Планируется расширение спектра услуг в направлении систем безопасности Bosch. Намечено создание двух новых коммуникационных центров (которых в мире всего 21) в России и Китае. В 2011 г. компания ожидает уверенного 20%-го роста данного направления деятельности.
 
 
Источник: Marketing.by



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!