Сбербанк лидирует в рейтингах узнаваемости и известности
Сбербанк занял первые места в рейтингах узнаваемости и известности российских банков, опубликованных Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ).Согласно данным агентства, узнаваемость Сбербанка в России составляет 96%, известность - 86%.
В рамках исследования НАФИ узнаваемость понимается как знание с подсказкой: когда потребитель узнает бренд, если видит или слышит его. А известность трактуется как спонтанное знание бренда банка - если потребитель самостоятельно (без подсказки) вспоминает и называет бренд.
«Узнаваемость Сбербанка на протяжении последних двух лет остается неизменно высокой, уровень спонтанного знания его бренда, уверенно растущий на протяжении последних 2-х лет, в 2011 г. стабилизировался», - сообщает НАФИ.
Национальное агентство финансовых исследований -исследовательская компания, специализирующаяся на изучении поведения, стратегий и мотиваций потребителей финансовых услуг в России.
Согласно результатам исследования Центра стратегических разработок (ЦСР), Сбербанк, наряду с Русской православной церковью, располагает самым высоким рейтингом доверия среди российских общественных институтов(54%).По данным исследовательского холдинга Ромир, индекс заметности Сбербанка (доля населения, которая знает бренд) составляет 89,5 пунктов, индекс доверия - 82,8 пункта. По обоим показателям Сбербанк уверенно опережает конкурентов в сфере банковских услуг.
Согласно исследованию консалтинговой компанииBrandFinance «500 самых дорогих брендов в мире», Сбербанк являетсясамым дорогим брендом России: его стоимость превышает $12 млрд. Сбербанк - единственная российская компания, входящая в первую сотню мирового рейтинга (65-е место). По данным BrandFinance, бренд Сбербанка является 19-м по стоимости в мире среди банковских брендов.
Источник: Сбербанк России |
|