ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.04.2011

КЕЙС: Нестандартная имиджевая акция «Nescafe Gold. Кофе в постель»

В рамках имиджевой кампании «Nescafe Gold. Кофе в постель» крупнейшие гипермаркеты г. Минска (Беларусь) разместили нестандартную для магазинов инсталляцию и обзавелись оригинальными жильцами.

Бренд: Nescafe Gold®
Клиент: Представительство ООО «Нестле-Россия» в РБ.
Дата: апрель-май 2011 г.
Разработчик/исполнитель: Publicis Hepta.
 
Предыстория: Nescafe Gold® – это премиальный бренд сублимированного кофе. В 2010 году Nescafe Gold® вышел с новым позиционированием: «Nescafe Gold® – это утро приятных моментов, и каким бы ни было ваше начало дня, согревающий аромат и восхитительный вкус кофе Nescafe Gold® наполнят его приятными мгновениями и удовольствием». Основная коммуникация и слоган бренда стали звучать как «Утро и Nescafe® созданы друг для друга».
 
В рамках нового позиционирования в России был снят ТВ-ролик, который вышел и в белорусском эфире. Также была размещена наружная реклама мега-форматов рядом с крупными магазинами города (ЦУМ, Корона).
 
Задачи кампании: Создать заметную, яркую и нестандартную NON-TV поддержку нового позиционирования бренда. 
 
Целевая аудитория: Мужчины и женщины с доходом «средний» и выше «среднего».
 
Креативная идея: Где чаще всего застает нас утро? Где мы встречаем начало дня? Конечно же, в кровати! А с чашкой ароматного Nescafe Gold® любое утро в кровати превращается в череду радостных и приятных моментов.
 
Основным визуальным элементом кампании стала необычная инсталляция – «кружка-кровать».
 

Реализация: BTL в гипермаркетах

 
Акция «Кофе в постель» (период: апрель-май)
 
 
С одной стороны, инсталляция выполнена в форме черной кружки Nescafe Gold®, а с другой – это уютная кровать с подушками, теплым одеялом и прикроватной тумбочкой. Рядом с кроватью – обязательно яркая выкладка кофе Nescafe Gold®.
 
 
 
 
По выходным дням, с 14 до 20 часов, на «кровати» встречала утро молодая пара – актеры, которые разыгрывали сцены из утренней жизни: пили кофе, листали журналы, просматривали фотографии, устраивали шуточный бой подушками и даже играли в шахматы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Результат: Заинтригованные посетители останавливались, чтобы понаблюдать за разыгрываемыми актерами сценками, сделать фотографии, записать видео на мобильные телефоны. Таким образом, сработал эффект «сарафанного радио» – нестандартная палетта-кровать никого не оставила равнодушным.
 
 
 
 
 
 
Источник: marketing.by



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!