ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.04.2011

The Young PRofy Day 2011: Форум состоялся!

14-16 апреля прошел II Международный молодежный форум по связям с общественностью "The Young PRofy Day 2011", организованный факультетом иностранных языков и регионоведения Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова при участии Европейского института преподавания PR (IEERP, Париж). Ключевой темой форма в этом году стал геобрендинг.

Форум стартовал 14 апреля в здании МГУ где по традиции участников приветствовала профессор Светлана Тер-Минасова, декан факультета иностранных языков и регионоведения МГУ.
Затем Ирина Дубовская, руководитель программы "Международный PR и корпоративные коммуникации" ФИЯР МГУ рассказала о новых проектах программы, в частности о "Летней школе PR", посвященной геобрендингу и работе с международными брендами, которая пройдет с 27 июня по 9 июля в Москве.


Далее выступили представители дипломатических миссий: Тома Бюфан, советник по связям со СМИ Посольства Франции и Жули Решел, второй секретарь Посольства Канады. Здесь же Саадат Кадырова, обозреватель Итар-ТАСС рассказала о механизмах формирования бренда страны посредством СМИ. Сергей Слуцков, директор международного направления коммуникационного агентства Weber Shandwick, осветил тему спортивного маркетинга на примере формирования бренда Сочи 2014 на международной арене. Андрей Лапшин, председатель правления фонда "Культура Подмосковья" акцентировал внимание аудитории на роли благотворительных проектов в формировании бренда города или региона.


После выступлений спикеров состоялось открытое обсуждение, где специалисты поделились своим видением стратегии развития России как бренда.
"Я живу в России уже три года, - делится впечатлениями Жули Решел. - Это замечательная страна. Но другие канадцы, которые здесь не были, считают Россию загадочной. Может быть, из-за Советского Союза и железного занавеса боятся приезжать. Это здорово, что новое поколение думает о продвижении бренда России. Ему предстоит долгий путь, и я желаю удачи в этом".


Доктор Флемминг Сплитсбел Хансен, директор по исследованиям из Королевского датского колледжа обороны считает, что "у России большой потенциал, но необходимо пересмотреть ее позиционирование на мировом уровне. Говоря о какой-то стране, люди думают, прежде всего, о конкретных вещах, связанных с ней, о брендах, которые производятся в ней, - считает он. - В отношении России – это всегда Красная площадь, литература и музыка 19 века. Это все, что знают туристы. России необходимо создавать новый имидж, более современный, продвигать новые продукты, о которых мы, иностранцы, ничего не знаем, но очень хотели бы узнать".
Следующий день форума, 15 апреля, был посвящен вопросам построения карьеры. Специальный гость - г-жа Мюриэль Руссо, креативный директор коммуникационного агентства "Lieu Commun" - рассказала о специфике работы на российском рынке и о создании французских брендов на российской почве. Представители компаний KPMG, SKYLINK представили программы развития карьеры и стажировки. Василий Пигин, генеральный директор TriMetrix провел он-лайн тестирование и мастер-класс по классификации талантов и способностей участников.


Были подведены итоги конкурса "Viva Portugal!", организованного "The Young PRofy Day" совместно с авиакомпанией TAP Portugal и Советом по Туризму Португалии, суть которого в разработке стратегии продвижения и популяризации Португалии как места отдыха для российских туристов. На конкурс было подано 49 проектов. Победителем стал Дмитрий Зенин, студент Российского государственного торгово-экономического университета. Дмитрий совершит путешествие по Португалии и станет корреспондентом www.youngprofy.ru. Второе место занял проект Екатерины Симоненко, студентки программы "Международный PR" ФИЯР МГУ, третье досталось Полине Ланграф, студентке Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета.
Форум завершился 16 апреля стратегической игрой по заданию Московского Международного дома музыки.

 

Источник: sovetnik.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!