Ipsos раскрыла секреты продвижения инноваций
21 апреля, в Москве при поддержке специализирующейся на маркетинговых исследованиях компании Ipsos состоялась конференция "С.О.D.E. Ipsos", посвященная новым исследовательским подходам и технологиям, позволяющим повысить эффективность инноваций и помочь выводу новых продуктов на рынок.
Так, по данным Ipsos, 46% ресурсов производителей тратится на новые продукты, которые ждет провал на рынке, 80% идей и концепций, тестируемых исследователями в сфере FMCG, никогда не будут выпущены на рынок, около 70% новых продуктов исчезнут с полок в первые 2 года после запуска. В России, по экспертным оценкам, 83% всех новых продуктов, выпущенных на рынок, "умирают" не дотянув до года.
В ходе конференции с докладами выступили Алексей Верижников, доктор социологических наук, директор отдела качественных исследований Ipsos, который рассказал о маркетинге во фрагментированном мире, Анастасия Вакуленко, директор отдела пре-тестов рекламы Ipsos ASI, поведавшая о пре-тестах в цифровом пространстве и многие другие специалисты компании, представившие новые инструменты маркетинговых измерений.
По итогам мероприятия, участники сформулировали 7 секретов удачи в инновациях, среди которых такие, как:
1. Не стоит пропускать этапы инновационного процесса;
2. Не все инновации одинаковы, необходимо учитывать, что каждая уникальна, для оценки успеха необходимо применять различные методы, сфокусированные непосредственно на особенностях конкретной инновации;
3. Важно спрогнозировать будущее инновации, пока она еще является только идеей;
4. Мир изменился и нельзя больше ориентироваться на классические методы продвижения товаров и услуг;
5. По мнению Ipsos, успех продукта определяют в первую очередь 3 показателя - это его релевантность, дороговизна и отличие от других.
Источник: sovetnik.ru