ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.04.2011

Ipsos раскрыла секреты продвижения инноваций

21 апреля, в Москве при поддержке специализирующейся на маркетинговых исследованиях компании Ipsos состоялась конференция "С.О.D.E. Ipsos", посвященная новым исследовательским подходам и технологиям, позволяющим повысить эффективность инноваций и помочь выводу новых продуктов на рынок.


Так, по данным Ipsos, 46% ресурсов производителей тратится на новые продукты, которые ждет провал на рынке, 80% идей и концепций, тестируемых исследователями в сфере FMCG, никогда не будут выпущены на рынок, около 70% новых продуктов исчезнут с полок в первые 2 года после запуска. В России, по экспертным оценкам, 83% всех новых продуктов, выпущенных на рынок, "умирают" не дотянув до года.


В ходе конференции с докладами выступили Алексей Верижников, доктор социологических наук, директор отдела качественных исследований Ipsos, который рассказал о маркетинге во фрагментированном мире, Анастасия Вакуленко, директор отдела пре-тестов рекламы Ipsos ASI, поведавшая о пре-тестах в цифровом пространстве и многие другие специалисты компании, представившие новые инструменты маркетинговых измерений.


По итогам мероприятия, участники сформулировали 7 секретов удачи в инновациях, среди которых такие, как:
1. Не стоит пропускать этапы инновационного процесса;
2. Не все инновации одинаковы, необходимо учитывать, что каждая уникальна, для оценки успеха необходимо применять различные методы, сфокусированные непосредственно на особенностях конкретной инновации;
3. Важно спрогнозировать будущее инновации, пока она еще является только идеей;
4. Мир изменился и нельзя больше ориентироваться на классические методы продвижения товаров и услуг;
5. По мнению Ipsos, успех продукта определяют в первую очередь 3 показателя - это его релевантность, дороговизна и отличие от других.

 

Источник: sovetnik.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!