ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.04.2011

Коммуникационные рейтинги регионов за первый квартал 2011 года

Аналитическое агентство «Смыслография» представляет результаты исследования присутствия регионов РФ в федеральном медиа пространстве за первый квартал 2011 года.

Коммуникационные рейтинги, разработанные специалистами Смыслографии, позволяют оценить медийную репутацию субъектов федерации на федеральном уровне. Особенности методики расчета рейтингов, основанной на количественном и контент-анализе публикаций ста ведущих федеральных СМИ, дают возможность получить объективную картину имиджа региона в федеральном центре. На основе полученных данных каждому региону присваивается балл, отражающий степень выраженности определенной тематической составляющей медиа образа региона. После этого все регионы разделяются на 4 группы: от А (лидеры рейтинга) до D (аутсайдеры).

В феврале 2011 года Аналитическое агентство «Смыслография» опубликовало коммуникационные рейтинги за 2010 год по темам «Безопасность», «Культура», «Спорт», «Модернизация» и «Главы регионов». Для изучения коммуникационной представленности регионов в первом квартале 2011 года были выбраны темы «Безопасность» и «Модернизация».


Модернизация


При построении рейтинга модернизации регионов РФ учитывались публикации федеральных СМИ о региональных программах модернизации, о развитии дорожной, транспортной, энергетической, телекоммуникационной и прочей инфраструктуры, о деятельности региона по поддержке малого и среднего бизнеса, деятельности по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата, об инновационных проектах и разработки.

 

 

Топ рейтинга «Модернизационная повестка», 1 квартал 2011г.

 

Регион

 

Баллы

(изменение баллов при перемещении в другую группу)

 

Группа

(группа в 2010 году)

 

Томская область

84,26

А

 

Липецкая область

59,43

В

 

Красноярский край

54,10

В

 

Ульяновская область

49,92

В

 

Ивановская область

43,61

В

 

Рязанская область

42,32

В

 

Ямало-Ненецкий автономный округ

40,80

В

 

Брянская область

 

39,21  (+19,04)

 

В (С)

 

Пензенская область

38,91

В

 

Калужская область

38,30

В

 

Нижегородская область

37,33

В


Возглавляет зачёт по-прежнему Томская область, единственный регион, вошедший в группу «А». Руководство Томской области поделилось опытом реализации инновационной политики на гайдаровском форуме в Москве 16 марта, что обратило на себя внимание ведущих федеральных СМИ.

С третьего на второе место поднялась Липецкая область, а Красноярский край с пятой строчки переместился на третью, сохранив при этом позиции в группе В. Липецкая область по-прежнему демонстрирует успехи в области привлечения инвестиций и развития своей ОЭЗ. Для Красноярского края важнейшим событием I квартала стал VIII экономический форум, на котором с участием ряда ключевых федеральных чиновников и представителей бизнеса обсуждались основные элементы экономической повестки, включая модернизацию.

По-прежнему в группу лидеров входят Ульяновская и Ивановская области, занявшие четвертое и пятое место соответственно

Также в первую десятку попали Рязанская и Брянская области (шестая и восьмая строчки), ставшие местом проведения мероприятий под председательством Премьер-министра В.В.Путина, посвященных проблемам модернизация здравоохранения в регионах и развития Центрального федерального округа. При этом резонанс от проходившей в Брянской области региональной конференции партии «Единая Россия» по вопросам социально-экономического развития Центральной России позволил области переместиться из группы С в группу В.

В целом стоит отметить тенденцию снижения интереса федеральных СМИ к модернизационной повестке в регионах, что вызвано, в первую очередь, слабой деловой активностью
в начале года. Значительная часть регионов переместилась из группы B в группу С.

Например, отмечено серьезное снижение в рейтинге у Ханты-Мансийского автономного округа, который попал по результатам 1 квартала 2011 года в группу С. Это объясняется отсутствием в I квартале значимых информационных поводов, подобных прошедшему в 2010 г. в регионе совещанию под председательством Д.А.Медведева, посвященному энергоэффективности. Такая же причина перемещения вниз в рейтинге Ярославской области, где в прошлом году было анонсировано начало работ первого нанотехнологического производства, а В.В.Путин знакомился с перспективами развития фармацевтического кластера.


«Коммуникационный рейтинг за первый квартал 2011 года позволил определить регионы, в которых происходит постоянный мощный поток событий федерального значения, связанных с инновационными процессами, с процессами активного привлечения инвестиций и другими разделами модернизационной повестки. Это Томская, Липецкая, Ульяновская, Ивановская, Калужская области, Красноярский край и ЯНАО, сохранившие место в топ-10 по сравнению с 2010 годом. Значительное снижение позиций ряда известных регионов показывает, что одного (пусть и очень солидного) инновационного или экономического форума недостаточно для поддержания постоянной коммуникации через федеральные СМИ с широкой аудиторией потенциальных партнеров и инвесторов», — прокомментировала Ирина Большедворская, генеральный директор коммуникационного агентства АГТ


Безопасность

В отличие от рейтинга «Модернизационная повестка», в Рейтинге безопасности произошли серьезные изменения. Данный рейтинг фиксирует уровень криминогенной ситуации в регионе, уровень террористической опасности, а также уровень промышленной безопасности и экологические проблемы, включая природные катаклизмы.

 

Топ рейтинга «Безопасность», 1 квартал 2011г.

 

Регион

 

Балл

 

(изменение баллов при перемещении в другую группу)

 

Группа

 

(группа в 2010 году)

 

Вологодская область

99,00

А

 

Республика Мордовия

 

94,59  (+19)

 

А (С)

 

Кировская область

 

93,62  (+16)

 

А (С)

 

Республика Татарстан

93,33

А

 

Липецкая область

 

93,32  (+13)

 

А (В)

 

 

 

 

Аутсайдеры рейтинга «Безопасность» (группа D), 1 квартал 2011г.

 

Регион

 

Балл

 

(изменение баллов при перемещении в другую группу)

 

Группа

 

(группа в 2010 году)

 

Ставропольский край

 

54,40 (-12,15)

 

D (С)

 

Республика Северная Осетия — Алания

48,28

D

 

Чеченская Республика

42,80

D

 

Республика Дагестан

38,10

D

 

Кабардино-Балкарская Республика

35,26

D

 

Республика Ингушетия

25,41

D


Как и в 2010 г., нижние строчки рейтинга заняли республики Северного Кавказа, по-прежнему остающиеся очагами нестабильности. Наименее безопасной в первом квартале 2011 года стала республика Ингушетия, затем следуют Кабардино-Балкария, Дагестан, Чечня, Северная Осетия.

В I квартале 2011 г. катастрофа самолета АН-148 в Белгородской области вызвала большой резонанс в федеральных СМИ, что отразилось на месте региона: область перешла из группы А в группу С.

Возглавила рейтинг в I квартале 2011 г. Вологодская область, ранее занимавшая седьмую строчку.

Ряд регионов существенно улучшил свои позиции в рейтинге за счет отсутствия резонансных негативных событий, имевших место в 2010 г., прежде всего, масштабных пожаров. Этим, прежде всего, объясняется перемещение Республики Мордовия и Кировской области из группы С в группу А, а Липецкой области – из группы В в группу А. Также в группу А вошла Бурятия, оказавшаяся на шестой строчке благодаря снижению числа резонансных правонарушений и аварий.

 

С полной версией исследования можно ознакомиться на сайте Аналитического агентства «Смыслография» www.s-graph.ru

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!