ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.04.2011

Легендарная баночка

Компания HiPP, первая из европейских производителей представившая детское питание в стеклянной баночке, рассказывает историю развития пищевой упаковки

История упаковки гораздо интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Появившись более 6 тысячелетий назад на Древнем Востоке, сегодня упаковка прочно вошла в нашу жизнь, позволив по-новому взглянуть на многие проблемы, например, на проблему питания. Появление прочной и удобной упаковки позволило решить проблемы транспортировки и хранения продуктов.
На сегодняшний день самой распространенной упаковкой для детского питания является стеклянная баночка. По данным компании «Комкон», около 74% потребителей считают стеклянную баночку наиболее удобной упаковкой, а 85% стараются использовать только ее .


Стеклянная тара – один из древнейших видов упаковки. Стекло, по химическому составу не отличающееся от современного, было  произведено в древнем Египте в период между 1900-1600 годами до н.э. Использовать стеклянные емкости в качестве упаковки начали в Финикии, где в в I веке до н.э в стеклянных флаконах продавались духи. Рассцвет стеклянной тары пришелся на начало  ХIХ века, период постоянных войн и походов.Именно в это время французский ученый Николя Аппер запатентовал способ консервирования продуктов в стеклянных емкостях. Этими консервами питались солдаты Наполеона во время завоевательных походов.


Но лидером рынка стеклянная тара стала только во второй половине ХХ века, до этого большая часть детского питания продавалась в жестяных банках.


Первая консервная банка появилась в 1810, когда англичанин Питер Дюранд попробовал использовать жестяную банку для хранения консервированного мяса. Первые консервные банки изготавливались из очень толстой жести, так что открыть их порой не могли даже мужчины, обладающие недюжинной силой. В этом отношении прославилась консервная банка с телятиной, которую за время двух арктических путешествий капитана У. Пэрри (в 1824 и 1826 гг.) так и осталась нетронутой, так как никто из команды не сумел ее открыть. В закрытом виде банка в качестве музейного экспоната простояла до 1938 года, когда ее содержимое в рамках эксперимента было извлечено и отдано на анализ. Оказалось, что мясо, законсервированное почти сто лет назад, не испортилось и было вполне пригодно в пищу.


Производителей привлекала достаточно низкая стоимость и прочность консервных банок. Однако назвать жестяную банку идеальной упаковкой для детского питания нельзя. Мало, кто знает, но даже в современных сплавах, использующихся для производства консервных банок, в небольших дозах присутствуют тяжелые металлы, которые могут переходить в продукты при длительном хранении. Изменить ситуацию решился Георг Хипп, основатель компании HiPP, которая уже более 50 лет занимается производством экологически чистого биоорганического детского питания. Ставя во главу угла высокое качество и безопасность своей продукции, компания HiPP стала первым европейским производителем, переключившимся в 1960 году с выпуска детского питания в консервных банках на более удобную и гигиеничную стеклянную тару. Так появилась уже ставшая почти легендарной баночка HiPP, быстро завоевавшая доверие потребителей.


Более, чем за полвека компания HiPP произвела более 9,3 млрд баночек детского питания. Ежедневно на заводах компании производится около 1,5 млн баночек.


Компании HiPP использование стеклянной тары в сочетании с вакуумной технологией и щадящими методами переработки позволяет производить детское питание, в котором сохраняется максимум полезных витаминов и микроэлементов и нет ни грамма вредных веществ. Гарантировать полную безопасность и высочайшее качество детского питания позволяет и строжайшая система контроля. Каждая баночка проходит более 260 проверок, начиная от проверки почвы и воздуха и заканчивая проверкой готового продукта, по окончании которых на баночке появляется маркировка BIO, знак экологической чистоты и соответствия всем требованиям Европейского законодательства об органических продуктах питания. Кроме того, каждой баночке присваивается индивидуальный код. Он помогает проследить весь производственный путь баночки вплоть до поля, на котором выросли картофель и тыква, ставшие впоследствие детским питанием HiPP. Именно поэтому доверие потребителей к детскому питанию HiPP в стеклянной баночке со временем становится только крепче.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!