ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.04.2011

Digital приносит агентствам треть прибыли

Цифровые сервисы, по оценкам, принесли в 2010 году 8,5 миллиардов долларов (28%) из общих 30,4 миллиардов долларов, составивших доходы агентств, вошедших в список Ad Age из 900 рекламных и маркетинговых компаний.

Таким образом, доля прибыли агентств от деятельности в сегменте digital выросла с 25,8% в 2009 году. В денежном выражении выручка агентств от цифровых услуг выросла в 2010 году на 16,9%.

Все эти показатели говорят об одном: digital-сервисы стали одним из стандартных инструментов практически в любом направлении деятельности агентств. Стоит отметить, что шесть из десяти «цифровых долларов» – или 5,1 миллиарда долларов США – пришлись на специализированные digital-агентства, такие как Digitas (Publicis Groupe), и SapientNitro (Sapient Corp.).

Вторая по величине доля – 2 миллиарда долларов – пришлась на компании, занимающихся целевым маркетингом или управлением коммуникациями. Ad Age оценил долю агентств целевого маркетинга/CRM-агентств на рынке США в 42% общих цифровых доходов за 2010 год.

Остальная часть  доходов (примерно 1,4 миллиарда долларов) распределена среди агентств, специализирующихся на производстве рекламы, промо-акциях, профилактике здравоохранения и связей с общественностью.

Неудивительно, что  современные стартап-компании специализируются главным образом на digital. Pereira & O’Dell, агентство из Сан-Франциско с трехлетней историей, в минувшем году получило 55% прибыли именно от продажи цифровых услуг. Но и титаны рекламной индустрии не отстают. Так, Leo Burnett Worldwide/Arc, входящее в Publicis, гордится тем, что у него есть «больше цифровых экспертов (325 только в США), чем в большинстве автономных цифровых агентств».

Цифровые услуги составляют все большую долю доходов  в любом виде деятельности агентства. В McGarryBowen – рекламном агентстве, принадлежащем Dentsu Inc., цифровые сервисы принесли 24% доходов в 2010 году по сравнению с 20% в 2009 году. Huntsworth Health, агентство, специализирующееся на коммуникациях в области здравоохранения, в 2010 году в США получила 23% доходов от цифровых услуг по сравнению с 15% в 2009 году.

Carlson Marketing – компания, специализирующаяся на управлении лояльностью и маркетинговых сервисах, принадлежащая Groupe Aeroplan, в прошлом году заработала на цифровых услугах около трети своих доходов в США по сравнению с 25% в 2009 году.

PR-агентства сегодня ведут агрессивную экспансию в социальные медиа и все больше зарабатывают в секторе digital. Edelman – крупнейшее в мире pr-агентство, заявило, что его доходы от цифровых услуг удвоились по сравнению с 2010 годом и составили 12% от общих доходов в США.

По оценкам Ad Age DataCenter, доля совокупного дохода агентств от digital-сервисов на американском рынке в 2010 году составила 28%. При этом крупнейшие мировые рекламные сети – WPP и Publicis заявили, что доля цифровых услуг их доходов по всему миру за 2010 год составила 29% и 28% соответственно.

Wall Street ставит все цифровое на первое место. Но две компании – Omnicom Group и Interpublic Group – не назвали конкретные проценты доходов от цифровых сервисов, заявив, что они сегодня слишком интегрированы в их предложения, чтобы выделить их из общего числа. Исполнительный директор и президент Omnicom Джон Рен разъяснил этот вопрос на встрече с аналитиками фондового рынка в октябре прошлого года: «По сути, я считаю, что все, что еще не было оцифровано, уже очень скоро станет цифровым или потеряет актуальность».

 

 
Источник: Adage.com



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!