ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.04.2011

«ВымпелКом» совершенствует работу собственной монобрендовой сети с помощью агентства FITCH

ОАО «ВымпелКом» и международное брендинговое агентство FITCH завершили разработку новой розничной дизайн-концепции «Билайн» в рамках проекта по оптимизации работы собственной монобрендовой сети.

FITCH разработали и воплотили в жизнь идею новой розничной дизайн-концепции для «ВымпелКома», которая в полной мере соответствует ценностям бренда «Билайн». Это идея гибкого, динамичного, эмоционального и живого пространства, и основана она на том, что в мире технологий перемены происходят каждый день: появляются новые продукты и услуги, расширяются потребительские возможности. «Билайн» также динамично меняется и помогает своим клиентам воспринимать все изменения позитивно и быстро.

Пилотный офис продаж, выполненный в рамках новой концепции, был открыт в марте 2011 года в Москве и в течение месяца работал в тестовом режиме. В результате удалось создать динамичное, но при этом понятное и уютное пространство, где все клиенты быстро ориентируются в многообразии продуктов и услуг, могут протестировать сервисы в действии, а также получить оперативную консультацию специалиста. Начиная со второй половины 2011 года все новые салоны монобрендовой сети «Билайн» будут открываться в соответствии с новой дизайн-концепцией.

Комментирует Дэвид Робертс, креативный директор международного брендингового агентства FITCH: «Билайн» — это бренд мирового уровня. При создании новой концепции мы учитывали последние тенденции международного ритейл-дизайна. Ожиданиям потребителей отвечает удобное представление товаров и услуг, позволяющее легко сориентироваться в передовых технологиях и протестировать широкий ассортимент устройств. Эмоциональная настенная графика, интерактивные устройства самообслуживания и современные сервисные зоны помогают обеспечить высокий уровень обслуживания и вызвать у клиентов желание вернуться. Созданный в рамках проекта единый стиль розничного самовыражения бренда «Билайн» полностью отвечает бизнес-задачам монобрендовой сети компании и формирует потенциал для дальнейшего развития».

Источник: Popsop.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!