Первая аудиореклама на страницах глянцевого журнала в России
В мае 2011 года впервые в России широкой общественности будет представлена аудиореклама на страницах глянцевого журнала. Первооткрывателями этого решения, получившего название «Audio in print», в стране стали Корпорация Amerchip, пивоваренная компания Heineken и журнал Playboy.
На страницах майского номера самого мужского журнала компания Heineken, официальный спонсор UEFA Champions League, разместила музыкальную открытку с гимном Лиги Чемпионов. Этот хит европейского футбола исполняется академическим хором церкви «St. Martin’s in the Fields» на трех официальных языках UEFA (французском, немецком и английском), в музыкальном сопровождении Королевского филармонического оркестра.
Открытка, созданная специалистами Amerchip, представляет собой отдельное вложение в журнал форматом А5. При раскрытии рекламного разворота начинает проигрываться гимн Лиги Чемпионов УЕФА и звучит в течение 10 секунд. Тираж спецпроекта охватил крупнейшие города России – Москву и Санкт-Петербург.
«Audio in print» – это технология, которая позволяет разместить на страницах печатных изданий любые виды аудиозаписи, будь то слоган, музыкальная композиция, голосовое сообщение или даже настоящее караоке.
Согласно проведенному исследованию эффективности рекламы с использованием технологии «Audio in print», показатель замечаемости и ассоциативный показатель равны по 100%, а коэффициент повторных открытий – 88%, из которых 55% респондентов открывали рекламную открытку более десяти раз.