ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.04.2011

 Эксперты: интересы табачников и фармацевтов удивительным образом сходятся

В Москве представили исследование, посвященное индустрии борьбы с курением. Главное действующее лицо большого антитабачного бизнеса - фармацевты, бюджеты которых сопоставимы с оборотами энергокомпаний, заявил в интервью автор исследования Павел Толстых.

Интересы производителей табака и фармацевтических компаний, производящих антиникотиновые препараты, удивительным образом сходятся. К такому выводу пришли авторы специального исследования, посвященного индустрии борьбы с табаком. «Для фармацевтических компаний важно понимать одну вещь: для них не выгодно, чтобы население бросило курить, им выгодно, чтобы население находилось в постоянном бросании курить, в этом отношении их интересы с табачными компаниями пересекаются», - говорит руководитель Центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти Павел Толстых.

За последние пять лет рынок антиникотиновых препаратов в России, где курит около 44 млн человек, вырос в пять раз, отмечают специалисты. Усиливается, по их словам, и влияние фармацевтов. К примеру, в США они первые по тратам на лоббизм. За последние 12 лет на эти цели ушло 2 млрд долл.

«В современной России две трети фармацевтического рынка принадлежит зарубежным компаниям. Глава Минздрава Татьяна Голикова пытается ограничить влияние фармкомпаний, в том числе на госзакупки, которые составляют много миллиардов долларов», - говорит Павел Толстых.

Табачные компании уверяют, что не обеспокоены стремлением граждан бросить курить, пусть даже с помощью фармацевтических препаратов. Ведь число курильщиков по-прежнему велико. «Это совершеннолетние люди, и на пачке сигарет уже написано, что курение вызывает зависимость. И если эти люди сделали во взрослом возрасте сознательный выбор, это те люди, за которые мы готовы сражаться с другими табачными компаниями», - говорит управляющая по связям с общественностью ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» Мария Кулахметова.

Для государства, которое в ближайшие годы планирует существенно увеличить табачные акцизы, речь будет идти о перераспределении денег, отмечают авторы исследования. По их мнению, потери от сокращения числа курильщиков возместят фармацевты.

 

Источник: РБК daily



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!