ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.04.2011

 МАМИ представляет к обсуждению классификацию маркетинговых сервисов

В последнее время МАМИ все чаще сталкивается с различным трактованием тех или иных терминов в сфере маркетинговых сервисов. Отсутствие единой четкой терминологии не позволяет говорить на одном языке с заказчиками и вносит сумятицу в диалог между участниками рынка. В частности, из-за этого мы столкнулись с трудностями при подготовке рейтинга агентств маркетинговых сервисов и прогноза рынка. 

В итоге комитет исследований МАМИ пришел к необходимости создать единую классификацию маркетинговых сервисов и рекомендовать ее для использования участникам рынка. МАМИ приглашает Вас к обсуждению предварительной классификации с тем, чтобы в финальной версии было учтено видение всех игроков рынка и классификация оказалась действительно универсальной.

Внести свои предложения и дополнения вы можете на страничке МАМИ в Facebook или непосредственно в письме Татьяне Мехед, mekhed@mami.com.ua.

 

Классификация маркетинговых сервисов по инструментарию
Виды маркетинговых сервисов Описание
включает НЕ включает
Consumer promo   мероприятия с участием промоутеров: дегустации, семплирование, консультации/презентации, раздача рекламных материалов в точках продаж/в других публичных местах, уличные флеш-мобы национальные промо-кампании, реализуемые при помощи SMS- и веб-каналов, участие промоутеров в политических митингах, производство POSM материалов
Классический ДМ

Mailing

 

 

 

 

 

Contact Center

 

 

 

DB management   

рекламные обращения (персонализированные и неперсонализированные), отправляемые почтой или курьерской доставкой, отправка призового фонда и перечисление ден. средств как вознаграждение в рамках рекламных/промо акций доставку каталогов каталожной/дистанционной торговли/телемагазинов, доставку товара, приобретенного заказчиком, оплата за товар в рамках каталожной/дистанционной торговли/телемагазинов, возврат средств в рамках каталожной/дистанционной торговли/телемагазинов, почтовую/курьерскую доставку прессы
поддержка рекламных/промо акций (горячие линии), служба по поддержке потребителей бренда, опросы потребителей по поручению и в интересах бренда продажи по телефону, поддержка каталожной/дистанционной торговли/телемагазинов, социологические и политические опросы
сбор данных в рамках рекламных/промо/лоялти программ, управление и поддержка баз данных, обработка данных и аналитика сбор и обработка данных в рамках социологических, политических активностей, каталожной/дистанционной торговли/телемагазинов
Digital

 

Internet marketing

 

 

 

Mobile Marketing

 

 

Experiential marketing

создание и продвижение официальных и промо-сайтов, сайтов программ лояльности, WEB промоушн, вирусные механики в Интернет, баннерная реклама, работа с соцсетями в интересах бренда, PR-поддержку поддержка работы интернет магазинов, продажа через интернет товаров и услуг, создание и поддержка игровых сайтов, информационных порталов
SMS промо, рекламные коммуникации с потребителем через мобильный телефон, разработка вап/java/пр. мобильных приложений для поддержки рекламных/промо/лоялти программ продажа мобильного контента, SMS голосование в поддержку ТВ проектов

интерактивные инсталяции

 

 
Trade marketing

Мерчандайзинг

Trade promo

 

Программы мотивации

и контроля персонала

продажи товара в магазине без участия продавца (мерчандайзинг), осуществление контроля и супервайзинга за продажами (mistery-shopper), стимулирование торгового персонала (trade promo) и программы лояльности для продавцов, управление поддержкой продаж

 

работа field force по приему и доставке заказов в retail, производство POSM материалов и торгового оборудования
Event marketing Events

Организация и проведение специальных мероприятий, направленных на продвижение торговых марок с помощью событий  на локальном и национальном уровне (роад-шоу).

 

Non-media спонсорство, концерты и фестивали, которые проводятся в рамках шоу-бизнеса, НЕ ПО заказу отдельной ТМ, производство POSM материалов
Другое   Non-media спонсорство,  life placement, ambient media  

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!