ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.05.2011

Конкурс "народного творчества" от Peugeot: как провести ребрендинг силами потребителей

Peugeot намерен внести ясность в новый слоган компании и популяризовать его на рынке Соединенного Королевства. А кто может доходчиво донести до британского потребителя смысл нового слогана бренда «Motion and Emotion», как ни другой британский потребитель?

«Motion and Emotion» - таким образом автопроизводитель решил передать сущность бренда, поскольку автомобили этой марки сочетают в себе мощь и технологическое совершенство с элегантным, изумляющим глаз дизайном.

Именно с целью популяризации нового слогана Peugeot совместно с агентством краудсорсинга eYeka проводят конкурс на лучшие идеи, раскрывающие смысл слогана «Motion and Emotion».

С условиями конкурса, требованиям к работам участников можно ознакомиться на сайте www.expressmotionandemotion.co.uk.

Бренд обратился к креативным потребителям и принимает работы, представляющие практически все жанры аудиовизуальных искусств: видеосюжеты, скетчи, постеры, фотографии. Авторы лучших работ получат денежные призы. Призовой фонд конкурса составляет 6 тыс. фунтов стерлингов.

Работы на конкурс принимаются до 9 мая. С этого дня из общего количества присланных работ жюри выберет лучшие, из числа которых будут определены призеры конкурса путем публичного голосования.

Эндрю Гудол (Andrew Goodall), Интернет-менеджер Peugeot Соединенное Королевство, отметил: «Мы хотим сделать так, чтобы новый слоган бренда «Motion & Emotion» стал узнаваемым для британских потребителей и получил положительный отклик среди них. Поэтому мы считаем, что хорошим средством достижения этой цели может быть решение, предложенное самими потребителями».

«Не стоит воспринимать потребителей как массу людей с равными возможностями. Среди них есть наблюдатели, энтузиасты, фанаты и, наконец, креативные потребители, и все они способны внести свой вклад в историю бренда».

 

Источник: Popsop



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!