ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.05.2011

Первый шорт-лист Национального фестиваля рекламы "Идея!2011"

Дирекция и жюри фестиваля «Идея!2011» представляют шорт-лист конкурса «Интегрированные рекламные кампании»:

 

Название работы

Участник

1

РК-41

Sorry, we are not your mother

Leo Burnett Ukraine

2

РК-37

Утки

Восход

3

РК-39

Книги-Освежители

Восход

4

РК-40

Street Children

Leo Burnett Ukraine

5

РК-42

PhotoSHOOTING

Leo Burnett Moscow

6

РК-43

Впишется в твой мир

Leo Burnett Moscow

7

РК-29

Проект J-Factory

Look At Me

8

РК-36

Nike бег

Инстинкт

9

РК-35

Трасса М11

Восход

10

РК-32

Царь бороды

АМК Znamenka

11

РК-28

ReFinery: магазин популярных людей

агентство коммуникаций "Red Pepper"

13

РК-3

12 канал для мужчин и умных женщин

12 канал для мужчин и умных 

14

РК-11

Ледяной человек

Saatchi&Saatchi Ukraine

Мы поздравляем агентства-финалистов конкурса «Интегрированные рекламные кампании» и напоминает, что следующим обязательным этапом участия агентств в этом конкурсе будет презентация своих работ для жюри на площадке фестиваля.

По уже сложившейся традиции, презентации кампаний - это зрелищное и очень познавательное событие. Это единственный конкурс, в котором участники не просто представляют, но и защищают свои разработки перед жюри и коллегами. Продолжительность презентации не должна превышать 10 минут. За это время необходимо рассказать: какие стояли задачи, как двигалась творческая мысль, какие каналы коммуникации были задействованы и почему, - а также представить результаты проведенной кампании.

Надо убедить всех, что вы сделали самую лучшую, самую эффективную рекламную кампанию. Дайте жюри эмоциональные и рациональные доводы. Ваша презентация должна быть не только «аргументированным рассказом», важно, чтобы жюри и зал почувствовали ваш «драйв». Удачи! Компании, не презентовавшие свои работы, не могут рассчитывать занять призовые места, их работы так и останутся в шорт-листе.

Пятнадцатый Национальный фестиваль рекламы «Идея!2011» пройдет в Новосибирске с 12 по 14 мая на площадке «ITE Сибирская Ярмарка» в рамках Рекламно-полиграфического  форума. Все подробности о фестивале на сайте www.idea.ru

 

Источник: Идея!2011



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!