ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.05.2011

Sponsored Stories - самый популярный рекламный формат Facebook

Рекламный формат Sponsored Stories («Оплаченные истории») на Facebook обогнал по числу кликов все остальные форматы рекламы в соцсети на 46%. Эффективность рекламной кампании оценивалась по показателю кликабельности - click-through rate.

Формат Sponsored Stories был запущен в январе этого года и уже завоевал признание среди маркетологов. Дело в том, что этот формат рекламы использует записи обычных пользователей, которые упоминают в них какие-либо бренды или товары и плата взимается за нажатие кнопки «Мне нравится» под оплаченным рекламным текстом.

TBG Digital сообщает, что цена одного клика в формате Sponsored Stories на 20% ниже, чем в других рекламных кампаниях. Пресс-служба Facebook Russia никак не комментирует текущую стоимость проведения кампаний в формате Sponsored Stories.

Придуманные Facebook «лайки» некоторым образом персонализируют рекламу в соцсети. Пользователь, нажимая кнопку «like», соглашается с тем, что он рекомендует данный товар или бренд другим людям и его друзья учитывают это при просмотре рекламы.

На прошлой неделе Facebook представил несколько новых возможностей Sponsored Stories. Теперь формат может визуально выделять семь разных типов записей - подписку пользователя на страницу, публикацию от имени страницы, "лайки", использование приложения или игры, "чек-ины" и контент на сайте рекламодателя, который пользователь порекомендовал своим друзьям.

В марте-апреле текущего года средняя стоимость размещения рекламы на Facebook в США и Европе, по информации упомянутой TBG Digital, подешевела почти на треть, однако Sponsored Stories при сохранении показателей эффективности только набирает свои позиции.

В настоящее время на Facebook преобладают два основных способа монетизации: первый - это реклама, второй - оплата виртуальных товаров в играх и приложениях.

В 2010 году Facebook заработал на рекламе 1,86 миллиарда долларов, из них две трети - на рынке США, как сообщают аналитики eMarketer, Однако по оценке Bloomberg, вся выручка Facebook за 2010 год составила около 2 миллиардов долларов.

Как сообщает аналитическая компания BIA/Kelsey, рынок рекламы в социальных сетях США может вырасти с 2,1 миллиарда долларов в 2010 до 8,3 миллиарда долларов в 2015 году. "Facebook доминирует на рынке интернет-рекламы в социальных сетях. Мы ожидаем, что число просмотров рекламы в этой соцсети и ее выручка будут только расти", - сообщает аналитик компании Джед Уильямс (Jed Williams).

 

SeoPro.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!