Липтон с Кастанедой
Если встроить в вигвам пластиковые окна и накрыть сверху летающей тарелкой - это и будет жилище кибер-народца с иллюстраций мексиканца Цезаря Евангелисты.
Является ли художник Цезарь Евангелиста потомком конкистадоров, неизвестно. Но когда-то эти люди пытались насадить христианство среди индейцев Южной Америки. В результате возникли статуи Мадонны, расписанные местными заклинаниями. Примерно то же самое, видимо, происходит с внедрением в Мексике продукции Lipton. Уж казалось бы, что может быть современнее алюминиевых баночек для охлажденного чая, предназначенного для мексиканской «компьютерной» молодежи? Но приглядитесь повнимательнее - все эти забавные сценки праздного времяпрепровождения с гитарой, игровым аппаратом, скейтбордом и просто на окошке, болтая ногой, чем-то, все же, напоминают старинные индейские рисунки. Чем? - Непонятно, скорее, архаичным и дружным сосуществованием всего и вся - растительных орнаментов, цветочков-лепесточков, колесиков-винтиков и квадратных персонажиков.
Иллюстрации Евангелисты отличает четкая, слаженная композиция и такт, поэтому количество встроенных вещей в эту чайную мифологию кажется неограниченным. Как если бы мы отведали шаманской «травки», отсмотрели свой психоделический сон, и рассказав его Карлосу Кастанеде, выслушали бы детальный комментарий о том, что же мы на самом деле должны были увидеть. С точки же зрения маркетинга такие баночки - ненавязчивое встраивание бренда в национальную культуру, которая свободно и легко умещается между слов и картинок. Что называется, сквозит.