ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.05.2011

Интервью: Когда конкуренты превращаются в партнеров

Об идейных решениях и работе над проектом рассказывают одновременно исполнитель - Александр Ткаченко, руководитель студии комплексных ДМ-решений Маркетинг-группы OS-Direct,  и сам Клиент - Сергей Коваленко, директор по маркетингу компании «ЗИП».

Кейс «Извещение о прекращении конкуренции» завоевал первое место на конкурсе «Серебряный Меркурий 2011» в номинации «Лучшая реализация ДМ или CRM программы».

 

Расскажите, пожалуйста, подробнее о Вашем проекте-победителе. Чья была идея?

Александр Ткаченко, OS-Direct: Непосредственно концепция, идея проекта моя, а в целом над проектом работали до 20 человек. Сейчас, кстати, понимаю, что идея была заложена уже в брифе Клиента. Основным вызовом было то, что Клиент хотел превратить конкурентов в партнеров. Нам оставалось эту проблему «вытащить на поверхность, озвучить и обезвредить». Тем самым мы сняли коммуникационный барьер, который заранее ставил крест на любом общении между «ЗИП» и дистрибьюторами. И что осталось? Конкуренты увидели шикарную возможность сотрудничества с национальным производителем.

 

Какие были первые впечатления от идеи у клиента?

Сергей Коваленко, «ЗИП»: Идея сразу была принята, так как она попадала на 100% в наши задачи. И, что самое важное, точно отображала ощущения, с которыми мы реализовывали проект. Это тот случай, когда все единодушно сказали «WOW!». Ощущение было как от просмотра оскароносного фильма. Причем «Оскар» за лучший сценарий, а не за спец эффекты.

 

Сколько времени понадобилось на реализацию концепта кампании?

Александр Ткаченко: Примерно полтора месяца на разработку самого концепта, и еще два месяца чистого времени потребовалось на реализацию проекта.

 

Насколько изменилась первоначальная идея в процессе реализации?

Сергей Коваленко: Идея при реализации вообще не изменилась. Единственное, от нескольких интересных решений пришлось отказаться. Вообще идея оказалась всеобъемлющей для нашего проекта. Поэтому в ближайшем будущем будут реализовываться программы, являющиеся логическим продолжением первой кампании.

 

Что было самым сложным в ходе кампании?

Александр Ткаченко: Решиться выдать идею Клиенту. Если серьезно, то сложнее всего было разработать решение задачи. Но когда решение было найдено, все элементы проекта сложились в логичную и совсем даже не оригинальную механику по схеме «позвонить - отправить письмо - позвонить и назначить встречу - отправить письмо, чтобы поблагодарить за контакт». Это тот случай, когда определяющей была идея, а не механика. И когда идея была выкристаллизована - реализация была уже делом техники. Хотя и ювелирной техники. Целевая аудитория - самые крупные дистрибьюторы лако-красочных материалов, а их в каждом регионе по пальцам пересчитать можно. Поэтому каждый контакт был «на вес золота». В том числе и в пересчете на себестоимость контакта.

 

Насколько эффективной стала кампания?

Сергей Коваленко: Для нас это был первый опыт использования таких маркетинговых инструментов. И он оказался успешным. С точки зрения коммуникационных показателей кампании, то все оказалось существенно выше, чем мы могли предположить. Большая часть потенциальных партнеров (76%) согласились на практические переговоры. Это очень высокий показатель, учитывая тот факт, что до реализации кампании мы считали друг друга прямыми конкурентами. Бизнес-задача выполнятся выше плановых показателей и пока рано говорить о цифрах, так как сезон продаж находится в своей активной фазе. К концу года станет понятно - проект стал очень успешным или гипер-успешным.

Самое главное, что удалось сделать - это заложить основу для многолетних отношений с партнерами. И удалось навязать устоявшемуся и консервативному рынку новые правила игры.

О перспективе

 

Что дало Вашему агентству и лично Вам участие в «Серебряном Меркурии 2011»?

Александр Ткаченко: Еще одно подтверждение того, что нам по плечу самые неординарные задачи!

 

Будете ли принимать участие в следующем году?

Александр Ткаченко: Обязательно! Главное - наличие проектов, которые заслуживают участия в конкурсе.

 

Сергей, у Вас на счету уже вторая престижная награда в профессиональном конкурсе (прим.: 1-е место EFFIE AWARDS с кампанией для красок «Триора» в 2010 г). Как изменилась Ваше положение в рекламно-маркетинговом сообществе с тех пор, как Вы «проснулись знаменитым»?

Сергей Коваленко: Да, это так! Наша команда действительно получила две престижные премии за короткий промежуток. Стоит отметить, что это были наши первые опыты участия в конкурсах:) И это гордость для меня, нашей команды и всей компании «ЗИП». Знаменитым себя не чувствую, да наверное и не должен. Зато эти события подтолкнули к некоторым идеям и проектам, связанным с развитием общего уровня рекламно-маркетингового сообщества Украины. Но об этом уже ближе к осени.

Александр Ткаченко
Александр Ткаченко

Сергей Коваленко
Александр Ткаченко

Источник: OS-Direct



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!