ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.05.2011

Первая мировая визуализация брендов от JWT

http://www.reklamaster.com/get_image/id/11282В начале мая международная сеть рекламных агентств JWT запустила Brand Toys – первую в мире онлайн-визуализацию брендов, которая помогает пользователям всего мира сравнивать характеры и индивидуальные черты более 3000 брендов по всему миру. Пользователи смогут создать свою собственную игрушку, обмениваться ими через социальные сети и даже распечатать в формате 3D.
 

При разработке Brand Toys были задействованы исследования BrandZ, проведенные Millward Brown, а также исследования в области онлайн и социальных сетей, которые позволили создать визуализацию бренда и его характера. Brand Toys демонстрируют, как потребители воспринимают и визуально представляют бренды как по всему миру, так и в отдельно взятых странах.

 

Как бы выглядел Google, если бы был игрушкой? Как будут различаться характеры игрушек Nokia и Facebook? Как китайская игрушка HSBC будет отличаться от американской? Ответы на все эти вопросы обеспечивают игрушки достаточно быстро в легкой игровой форме.

 

Причиной для создания данных игрушек является предположение о том, что по прошествии времени потребителям становятся неинтересны бренды, которыми они долго пользуются. Брендам необходимо помнить, что данные игрушки должны оставаться креативными и веселыми и должны восприниматься как объект развлечения и вовлечения в мир бренда, а не являться консервативным исследованием.

 

Международный директор по стратегическому планированию JWT Гай Мерфи (Guy Murphy) комментирует: «Для обеспечения успешного будущего брендов необходимо позиционировать маркетинг как креативную дисциплину. Игрушки воплощают представления потребителей о бренде как о характере и образе, а не серии цифр или точном механизме».

 

Мерфи добавляет: «Постоянное взаимодействие потребителей всего мира с различными брендами в поседневной жизни приводит к безразличному отношению к ним. Пока бренд является новым для страны, он захватывающий, интересный, даже становится символом экономического процветания. Несмотря на это, когда бренды становятся чем-то обыденным, потребители перестают обращать на них внимание и готовы тратить деньги на что-то новое».

 
Источник: www.adindex.ru

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!