ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.05.2011

Coca-Cola призывает продавцов не только брать, но и отдавать

В сфере напитков бум разнообразных рекламных идей. В то время как Pepsi и 7Up привлекают покупателей ностальгическими кампаниями, Coca-Cola использует в своем продвижении тему экологии.

Новая инициатива бренда Give it Back («Давайте отдавать») направлена на поощрение дистрибьюторов к активному участие в защите природы.

Coca-cola 

В ходе нынешней кампании Coca-Cola будет предоставлять торговцам POP-дисплеи, изготовленные из переработанной упаковки из-под колы. При этом продавцы должны будут вернуть стойки по окончанию их использования для последующей переработки. Для различных напитков из своего диапазона продукции бренд создаст полностью перерабатываемые стойки различных форм.

Необработанные края полок POP-дисплеев призваны донести для покупателей идею о том, что Coca-Cola заботится об экологии даже тогда, когда речь идет о столь утилитарных предметах, как торговое оборудование.

«Мы приветствуем это решение и уважаем его рискованность - ведь его могут воспринять как дешевый популизм. Однако мы надеемся, что потребители при виде стоек придут к другому выводу: к тому, что раз гофрокартон достаточно хорош для такого корпоративного гиганта как Coca-Cola, то он вполне имеет право на существование как структурный материал», - говорится в статье, посвященной инициативе на сайте www.core77.com.

«Зеленые» стойки от Coca-Cola в настоящий момент опробуются в торговых точках на отдельных рынках США, а по всей стране должны появиться в конце 2011 года.

 Coca-cola

Директор по экологии и охране природы Coca-Cola Refreshments Брюс Карас (Bruce Karas) комментирует кампанию так: «Новые стойки - отличный пример того, как мы можем находить новые подходы, чтобы сделать наше оборудование одновременно и работающим, и экологичным. С помощью стоек GIVE IT BACK мы помогаем людям не испытывать вины из-за их решений о покупке, поскольку все вместе мы работаем на достижение наших экологических целей».

 

Источник: Popsop



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!