Mercedes-Benz по-прежнему возглавляет список 100 самых дорогих немецких брендов
Агентство MPP Consulting (Украина) в рамках проекта оценки национальных брендов «TOP National Brands» опубликовало рейтинг «DeBrand 2011 – ТОП-100 немецких брендов».
Рейтинг «DeBrand 2011» является третьим рейтингом в серии рейтингов национальных брендов «TOP National Brands», которые будут опубликованы в 2011 году. Главной задачей «DeBrand 2011» было определить 100 самых дорогих брендов Германии, а также их текущую рыночную стоимость, основываясь на показателях деятельности компаний, использующих данные бренды, позиций каждой компании на рынке и перспектив их развития.
В рейтинг вошли только бренды, которые были созданы в Германии или для немецких товаров и услуг. Географическая принадлежность происхождения бренда к Германии была основным критерием для участия такого бренда в рейтинге.
Главной особенностью методики оценки брендов агентства MPP Consulting является тот момент, что стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании,
патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.
В 2010 году были опубликованы 9 рейтингов, определивших самые дорогие бренды России, Украины, Беларуси, Молдовы, Италии, Германии, Франции, США и Польши.
Источник: