Пасхальный психодел
Нашим потребителям такая упаковка напоминает о пасхальном куличе не более, чем покупка 1с - о раздаче крещенской воды. Однако на Западе жить и лучше, и веселее, там у них - то Воскресение Господне, а то шабаш ведьм на Лысой горе или, на худой конец, просто корпоративная вечеринка.
Вот и у бренда Nestle - своя 2011 Easter campaign, оформить которую они пригласили бразильского художника Сакко Мартина (Cako Martin). Судя по персональному сайту, этот Сако - изрядный весельчак и полная оторва. А судя по картинкам, в ведерке - не благообразный, храмоподобный кулич, а какие-то психоделические дрожжи из летающих, как языки языческого костра, сердец, «аморов», сюрреалистических наворотов и горячих танцев.
В полном чудес Эдеме напомаженная и самоуверенная Ева невозмутимо рвет яблоки. Или что она там держит в руке? Гриб? В Вилабаджо бы возмутились и принялись промывать мозги сказками о Страшном Fairy и послали бы такой креатив "к черту на куличики". А в Виларибо шумит праздник. Там тепло, там яблоки. И полные ведра вкусных кейков. Как до Грехопадения.