ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
25.05.2011

Интеграция с Facebook дает увеличение трафика на медиасайты на 300%

Дэнни Салливан, редактор Searchengineland, опубликовал статистику о получаемом различными типами сайтов трафике с Facebook.

Данные, что самое интересное, были предоставлены Дэнни представителями соцсети для подготовки к другой статье. 

В среднем медиасайты получают увеличение трафика на 300% благодаря Facebook

  • Пользователи, которые авторизуются на The Huffington Post через аккаунт Facebook, просматривают на 22% больше страниц и проводят на 8 минут больше времени, чем среднестатистический читатель ресурса. 
  • Пользователи NHL.com, пришедшие из Facebook, проводят на 85% больше времени, читают на 90% больше статей и просматривают на 85% больше видео, чем остальные пользователи. 
  • ABCNews.com, Washington Post и The Huffington Post удвоили трафик с Facebook после добавления социальных плагинов. 

Данные по коммерческим сайтам: 

  • Levi's удалось увеличить трафик с Facebook в 40 раз после внедрения кнопки Like. 
  • American Eagle добавили кнопку Like напротив каждого продукта на сайте и обнаружили, что пользователи с Facebook тратят на 57% больше денег, чем другие посетители сайта.  
  • ShoeDazzle - авторизованные с помощью Facebook-аккаунта пользователи на 50% чаще совершают покупки ежемесячно (т.е. становятся постоянными клиентами), чем средние покупатели магазина.  

В статье Дэнни также приводятся советы Facebook о том, как в 3-5 раз повысить кликабельность кнопки Like: 

  • Нужно использовать версии кнопки, в которых показываются аватарки друзей  
  • Кнопки, которые позволяют добавить комментарий 
  • Кнопки, которые появляются как вверху, так и внизу статьи.  
  • Кнопки, которые появляются рядом с визуальным контентом (видео или графика). 

 

Источник: SeoPro.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!