ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.05.2011

Levi’s выпустил минипутеводитель по Сан-Франциско

Levi's выпустил краткий путеводитель по самым интересным местам своего родного города Сан-Франиско - на карте указаны достопримечательности, которые просто обязаны посетить гости города, чтобы проникнуться его духом.

Этот лаконичный обзор самых «стратегически важных» туристических точек стал своеобразным подарком бренда своим почитателям по случаю собственных именин: на прошлой неделе (20 мая) марка отметила свой 138 день рождения - в 1873 году американский промышленник Леви Страусс (Levi Strauss) и портной Джейкоб Дэвис (Jacob Davis) запатентовали идею производства синих брюк из денима с заклепками, ставших прототипом современных джинсов.

Сан-Франциско

На карте указаны 16 мест, в которых стоит побывать каждому гостю города - 8 рекомендует Levi's под заголовком «Go Forth», и 8 - Dockers с призывом «Get Busy Doing What You Love» (оба слогана взяты из кампаний брендов). Как отмечается в блоге компании, творческая группа пригласила местных экспертов отобрать самые лучшие места и затем указала их на карте с короткими комментариями. К примеру, главный менеджер по мерчандайзингу и дизайну Джон Колонна (John Colonna) предлагает пройтись по округу Мишн и оценить уникальные граффити на стенах, а Дуг Конклин (Doug Conklyn), вице-президент Dockers приглашает зайти в кафе Ferry Building и выпить там чашку свежезаваренного кофе Blue Bottle  или посетить фермерский рынок в субботу, купив свежих овощей.

Карта появилась в преддверии международного съезда туристических компаний International Pow Wow, который был проведен в родном городе Levi's Сан-Франциско с 21 по 25 мая и собрал несколько сотен представителей организаций  США и более чем 70 стран мира - на встречах велись переговоры и обсуждались сделки, которые должны принести более 3,5 миллиардов долларов туристической инфраструктуре Штатов. Levi Strauss & Co стала не первой компанией, которая взяла на себя смелость советовать своим почитателям, где лучше провести время в известном мегаполисе - так, Louis Vuitton ежегодно выпускает свои яркие и подробные путеводители по самым известным городам мира, а в прошлом году Nissan и Lonely Planet «прошлись» по Кардиффу, Лондону, Ливерпулю, Белфасту и Глазго, составив для приезжих перечень самых интересных мест в этих городах.

 

Источник: Popsop



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!