ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.05.2011

Перспективы экологического маркетинга

http://www.reklamaster.com/get_image/id/1136219 мая прошла очередная рабочая сессия МАМИ. Участники мероприятия обсудили перспективы эко-тематики в маркетинговых коммуникациях и выделили следующие аспекты:


1.    Существует 4 основных эко-направления в мировых маркетинговых коммуникациях: эко-пропаганда, эко-символика, эко-среда, здоровье и красота.
 
Целая плеяда мировых компаний уже успешно воплощает экологические проекты в производстве и маркетинговых коммуникациях в рамках указанных направлений.

2.    В Украине компании с осторожностью прибегают к экологическому маркетингу из-за неготовности потребителя.
 
«Рано утверждать, что экологичность продукции может сыграть решающую роль при выборе товара, скорее эко-коммуникация будет являться дополняющим фактором, –  рассказала Оксана Париенко, руководитель подразделения маркетинговых коммуникаций компании LG Electronics Украина. –  Но важно отметить, что уже существуют сегменты, для которых забота компании об окружающей среде носит первичный характер. Это прогрессивная молодежь, рожденная после 1993 года, так называемое поколение Y. Именно они обеспокоены заботой об окружающей среде и доверяют социально-ответственным компаниям. На данный момент этот потребительский сегмент является основным для тех компаний, которые выбирают путь эко-маркетинга».

3.    В нашей стране набирают популярность социальные проекты, направленные на защиту окружающей среды.
 
Татьяна Ковалева, директор агентства Full Contact, рассказала о своем опыте создания и развития проекта «Зробимо Україну чистою!» совместно с волонтерской организацией Let’s do it. Из прошлогодней городской инициативы по уборке киевских парков проект превратился в мощное национальное движение в несколько десятков тысяч участников и с покрытием в 55 городов. Секрет успеха  – в предоставлении людям самостоятельного выбора территории для уборки, грамотной логистике и сильной (и бесплатной!) медиаподдержке.  

МАМИ также не осталась в стороне от актуальных тенденций и рассказала о результатах своего мероприятия по высадке саженцев в детской больнице.
 
«Изначально мы планировали сделать теоретическую сессию по этой теме. Но затем решили, что лучше всего подтвердить нашу эко-сознательность делом. Ведь лучше высадить одно дерево, чем целый год говорить о любви к природе. Мы надеемся продолжить начатую успешную традицию и приглашаем всех участников рекламного рынка присоединиться в следующем году», – отметила директор Talan Communications Ирина Новикова.
 
Источник: МАМИ



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!