ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.05.2011

Маркетологи будут следить за движением курсора мышки

http://www.reklamaster.com/get_image/id/11361 Создан новый мощный инструмент аналитики: технология, которая отслеживает движение курсора компьютерной мыши и позволяет обнаружить акценты внимания пользователя. Новая технология делает ближе мечту маркетологов и аналитиков – читать мысли потенциальных покупателей.

 Средства массовой информации, поисковые системы, рекламодатели, интернет-магазины и социальные сети отслеживают, когда и какие ссылки нажимают посетители, однако до сих пор не удавалось узнать, что именно привлекает внимание пользователя во время изучения содержимого страницы интернет-браузера. Для этого приходится ставить сложные лабораторные эксперименты и проводить опросы с сомнительными результатами.

 Специалисты компании Microsoft придумали простой способ отслеживания центров внимания на любом сайте с помощью стандартного веб-браузера. Для этого используется крохотный Java-скрипт размером менее 1 кб. Он может скрытно запускаться на любой интернет-странице и благодаря своему малому объему не замедляет ее загрузку. Скрипт записывает местоположение курсора мыши, если он замирает где-то дольше 40 миллисекунд. Изобретателям удалось сократить объем записываемых данных до 2-3 кб. В момент перехода на другую страницу эта информация незаметно и без снижения скорости соединения отправляется в центр сбора статистики.

 

 

 


 

По движению и остановкам курсора новый скрипт от Microsoft определяет куда направлено внимание пользователя
 

Скрипт непрерывно отслеживает, где находится курсор мыши и составляет зоны, которые привлекли наибольшее внимание пользователя. Оказывается, существует тесная связь между тем, что мы смотрим на веб-странице и тем, где находится курсор мыши. Особенно это касается результатов поиска. Еще более интересным является тот факт, что отслеживание курсора предоставляет более точную информацию о релевантности результатов поиска, чем просто данные о нажатии на ссылку. Также люди часто подолгу останавливаются на чтении заголовков, которые иногда даже не связаны с их основным поиском, но представляют определенный интерес.

Внедрение нового скрипта от Microsoft может иметь большое значение для интернет-индустрии. Прежде всего изменится подход к измерению эффективности рекламы. Сегодня воздействие рекламы на потребителя оценивается примитивным количеством кликов, что делает невозможным изучение влияния баннеров, рекламы брендов и т.д. Отслеживание курсора позволит покупателям рекламных площадей выяснить, сколько людей действительно смотрели на объявления и насколько удачно они размещены. Причем это будут настоящие детальные данные от каждого пользователя, а не только от определенной выборки людей.

 
Источник: www.cnews.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!