АКАР и РАМУ посчитают реальные доходы агентств
Ассоциация коммуникационных агентств России совместно с Российской ассоциацией маркетинговых услуг запускают ежегодное исследование "Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг за 2010 г." среди участников рынка маркетинговых услуг Москвы и Санкт-Петербурга.
Исследование будет проведено на основе сбора официальных данных по объему бизнеса агентств, работающих в следующих сегментах рынка маркетинговых услуг: Direct marketing, Consumer Promotion, Trade marketing, Event marketing, POSM & In-Store Visual communications, сувенирная продукция, digital marketing, интегрированные коммуникации.
Компании должны будут предоставить информацию, отражающую объемы их бизнеса за 2010 г. Основным условием подтверждения данных этого исследования, как и в прошлом году, станет наличие финансовых отчетных документов, доступ к которым будет обеспечен членам специально созданного верификационного комитета.
Согласно методологии исследования, состав комитета уже утвержден участниками совместной рабочей группы, в которую вошли представители индустрии, а также независимые специалисты, не имеющие прямого отношения к рынку маркетинговых услуг, но чья компетенция и профессиональный уровень позволяют дать заключение о достоверности предоставленных участниками рейтинга данных.
Основный этап исследования пройдет в период с 1 по 10 июня, результаты будут опубликованы в сентябре 2011 г.
Источник: Sovetnik.ru