ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
31.05.2011

C 2012 года о пользе для здоровья продуктов питания из ЕС можно будет узнать по этикетке
C 2012 года о пользе для здоровья продуктов питания из ЕС можно будет узнать по этикетке

К 2012 году Еврокомиссия утвердит правила размещения на продуктовых этикетках информации о полезности для здоровья. Сейчас практически любой производитель может написать, что продукт помогает сохранить или укрепить здоровье, в результате потребителям сложно разобраться, какие утверждения правдивы, а какие не очень, сообщает Fontanka.fi.

К примеру, жевательная резинка с ксилитолом: клинически доказано, что ксилитол в нужных дозах помогает предотвратить появление кариеса у детей. Насчет взрослых такие исследования не проводились, поэтому надпись «помогает предотвратить кариес» может появиться только на детской жевательной резинке, - объяснила Марина Хейнонен, профессор университета Хельсинки, специалист по безопасности питания European Food Safety Authority (EFSA, входит в состав Еврокомиссии).

В настоящее время в ЕС разрабатывается список формулировок о положительном влиянии продукта на состояние здоровья (к примеру, нельзя написать, что продукт «повышает работоспособность» или «снижает усталость», так как такое утверждение крайне трудно доказать научным путем). Для этого в 2008 году у всех стран Евросоюза были затребованы для рассмотрения списки используемых надписей на этикетках, сообщающих о влиянии продуктов на здоровье. Всего поступило около 40 тысяч таких надписей (многие из них дублировались). Ожидается, что к 2012 году EFSA закончит свою работу: ЕС выпустит список "правильных", не вводящих потребителя в заблуждение, формулировок (по прогнозам, в списке будут около 400 надписей).

Нести ответственность за соответствие надписи реальному содержанию добавки в продукте будет производитель. Как рассказала Марина Хейнонен, власти могут проводить выборочные проверки качества продукции и в случае возникновения сомнений требовать от производителя доказательств полезного влияния. Если доказательства не будут предоставлены, продукт изымут из продажи.

 

 
 

Источник: Unipack.Ru

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!