ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.06.2011

Российская бельевая сеть «Парижанка» купила фабрику во Франции

Российская бельевая сеть «Парижанка» купила фабрику во Франции
Крупный российский дистрибутор и розничный продавец белья ООО «Парижанка» приобрело 100% французской компании Wilgal Diff Bip Bip, владеющей фабрикой по производству купальников премиум-класса во Франции. Помимо собственного производства по итогам сделки российский дистрибутор получил право на развитие магазинов под маркой Bip Bip в России и Европе

О сделке говорится в совместном пресс-релизе компаний, ее сумма не раскрывается.

«Как и многие европейские компании, фабрика Wilgal столкнулась со снижением объемов сбыта, падением рентабельности. Традиционные каналы сбыта перестали быть эффективными»,— объясняется причина продажи в совместном сообщении компаний. Максимальный объем, который может производить фабрика,— 30 тыс. купальников в год. Сбыт произведенной продукции фабрика осуществляет через собственную агентскую и дистрибуторскую сеть в 12 странах Европы, США, Австралии. Все действующие каналы сбыта останутся, уточнили в «Парижанке». До сделки российская компания тоже закупала продукцию у французской фабрики, обеспечивая ей 15% сбыта.

ООО «Парижанка» было зарегистрировано в 1998 году в Тольятти. Оптовыми продажами белья компания занимается с 2000 года и является эксклюзивным дистрибутором на территории России марок ROSY, Sance Complex, Billet Doux, Bip Bip, Daniel Hechter, Christian Cane, Banana Moon, CERVIN, VERY и др. Первый магазин площадью 24 кв. м был открыт в городе Тольятти. На данный момент торговая сеть «Парижанка» насчитывает около 30 собственных магазинов и 13 франчайзинговых магазинов, работающих в 20 городах России. Выручка не раскрывается. Владелец — гендиректор ООО Анатолий Алексеевич Васильев и члены его семьи.

Помимо собственного производства по итогам сделки с Wilgal ООО «Парижанка» получило право на развитие магазинов под маркой Bip Bip. Первый российский магазин готовится к открытию в Сочи, сказано в пресс-релизе компании.

 
Источник: Коммерсантъ



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!