Разработчик упаковки вспомнил, что в каждом стаде есть своя черная овца
Графический дизайнер Кори Лавн (Cory Loven) представил дизайн-концепт упаковки для вина под названием Black Sheep Cabernet Sauvignon.
Используя известную английскую идиому о том, что в каждом стаде есть своя черная овца (аналог русского выражения о белой вороне), дизайнер решил передать его смысл с помощью изображения овцы с ярко-розовой шерстью.
Для логотипа был создан шрифт, напоминающий надпись от руки. Он прекрасно подходит к графическому оформлению этикетки. Бутылка получилась достаточно простой, но эффектной. Для лучшего эффекта дизайнер советует пить это темно-красное вино в одиночестве, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline.
Источник: www.upakovano.ru