Новый холдинг на рынке маркетинговых услуг: TVIN и ONYX объединились
Группа компаний маркетинговых коммуникаций TVIN и рекламное агентство ONYX MARKETING COMMUNICATIONS, работающие на рынке маркетинговых услуг, объявляют о создании холдинга.
Совместная деятельность будет строиться на объединении производственных ресурсов компаний, в том числе: баз подрядчиков и полевых статистических данных; технических средств обеспечения контроля над проектами. В рамках созданного холдинга планируется разработка системы внутренних стандартов.
Руководство компаний считает, что объединение ресурсов позволит более эффективно внедрять новые технологии, оптимизировать расходы, обмениваться опытом и привлекать лучших специалистов на рынке, что, в свою очередь, обеспечит холдингу место в десятке крупнейших игроков на российском рынке маркетинговых услуг.
Клиенты холдинга получат оптимальные ценовые предложения и новый уровень обслуживания на основании стандарта «управления проектами», консолидированной информации по каналам, механикам, регионам.
Группа TVIN представлена на рынке агентствами TVIN IMC (интегрированные маркетинговые коммуникации), TVIN Product Placement (Product Placement) и DAILY MARKETING (торговый маркетинг).
«Союз с агентством ONYX MARKETING COMMUNICATIONS позволит TVIN эффективно реализовывать стратегию Группы и усиливать ее влияние на рынке. В наши задачи входит аккумулирование экспертного опыта в области интегрированных коммуникаций, усиление специализации каждого агентства Группы, расширение пакета сервисов и оптимизация расходов. Объединение ресурсов и обмен опытом с таким профессиональным игроком, как агентство ONYX, поможет воплотить наши планы», - комментирует ситуацию Генеральный директор TVIN Инна Архипова.
«Укрупнение компаний через холдинги и слияния – характеристика зрелого рынка. Крупному игроку легче оптимизировать расходы, вкладывать средства в развитие технологий, привлекать лучших специалистов, тем самым обеспечивая возможности занять лидирующие позиции», - отмечает генеральный директор ONYX MARKETING COMMUNICATIONS Олег Коцарь.