ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
03.06.2011

Новый холдинг на рынке маркетинговых услуг: TVIN  и ONYX объединились

Группа компаний маркетинговых коммуникаций TVIN и рекламное агентство ONYX MARKETING COMMUNICATIONS, работающие на рынке маркетинговых услуг, объявляют о создании холдинга.

Совместная деятельность будет строиться на объединении производственных ресурсов компаний, в том числе: баз подрядчиков и полевых статистических данных; технических средств обеспечения контроля над проектами. В рамках созданного холдинга планируется разработка системы внутренних стандартов.

Руководство компаний считает, что объединение ресурсов позволит более эффективно внедрять новые технологии, оптимизировать расходы, обмениваться опытом и привлекать лучших специалистов на рынке, что, в свою очередь, обеспечит холдингу место в десятке крупнейших игроков на российском рынке маркетинговых услуг.
Клиенты холдинга получат оптимальные ценовые предложения  и новый уровень обслуживания на основании стандарта «управления проектами», консолидированной информации по каналам, механикам, регионам. 

Группа TVIN представлена на рынке агентствами TVIN IMC (интегрированные маркетинговые коммуникации), TVIN Product Placement (Product Placement) и DAILY MARKETING (торговый маркетинг).
 
«Союз с агентством ONYX MARKETING COMMUNICATIONS позволит TVIN эффективно  реализовывать стратегию Группы и усиливать ее влияние на рынке. В наши задачи входит аккумулирование экспертного опыта в области интегрированных коммуникаций, усиление специализации каждого агентства Группы, расширение пакета сервисов и оптимизация расходов. Объединение ресурсов и обмен опытом с таким профессиональным игроком, как агентство  ONYX, поможет воплотить наши планы», - комментирует ситуацию Генеральный директор TVIN Инна Архипова. 

«Укрупнение компаний через холдинги и слияния – характеристика зрелого рынка. Крупному игроку легче оптимизировать расходы, вкладывать средства в развитие технологий, привлекать лучших специалистов, тем самым обеспечивая возможности занять лидирующие позиции», - отмечает генеральный директор ONYX MARKETING COMMUNICATIONS Олег Коцарь.

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!