КЕЙС: B2B-коммуникация для трансформаторов с человеческим лицом
Данный кейс – очередное доказательство, что B2B-реклама не должна быть сухой, а делаться по-человечески. Два года назад Бренд-консалтинговая компания «Паприка брендинг» (г. Санкт-Петербург) сделала серию макетов для компании «Митэк», которая является поставщиком трансформаторов Минского электротехнического завода имени В.И.Козлова. Заказчику реклама так понравилась, что в этом году он снова обратился в «Паприку».
Основная задача была в том, чтобы нестандартно и весело представить продукт. Но продукт специфический. Как отмечает руководитель «Паприки брендинг» Маргарита Васильева, фирменный стиль, подправить не дали, но зато позволили свободно поиграть с продуктом.
Если кто-то будет утверждать, что B2B-реклама должна быть серьезной, потому что она для серьезных людей, покажите ему эти картинки – серьезные люди приняли их и поняли их эффективность на своем опыте. Потому что люди – они, в первую очередь, люди и только в десятую – арифмометры. Именно это легло в основу концепции и созданных макетов для специализированных журналов.
Также были изготовлены вот такие подставки под бокалы:
Сюжеты и тексты – Маргарита Васильева
Рисунки – питерский аниматор Константин Бирюков.
В начале 2011 года коммуникация «Митэк» продолжилась в прежнем веселом духе. Бренд-консалтинговая компания «Паприка брендинг» разработала новую серию макетов в прессу и на их базе открытки.
Компания «Митэк» часто дарит открытки своим клиентам, раздает их на выставках и рассылает потенциальным покупателям. По мнению авторов идеи, открытки – достаточно веселый жанр, в котором можно позволить себе гораздо больше.
Данное решение понравилось как питерскому дилеру белорусского предприятия, так и руководству Минского электротехнического завода. Компания «Митэк» разрешила белорусской стороне на безвозмездной основе использовать данный креатив в рекламе на территории Беларуси, но руководство завода пока не решается запустить рекламную кампанию. Мало ли чего!