ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
03.06.2011

КЕЙС: B2B-коммуникация для трансформаторов с человеческим лицом

Данный кейс – очередное доказательство, что B2B-реклама не должна быть сухой, а делаться по-человечески. Два года назад Бренд-консалтинговая компания «Паприка брендинг» (г. Санкт-Петербург) сделала серию макетов для компании «Митэк», которая является поставщиком трансформаторов Минского электротехнического завода имени В.И.Козлова. Заказчику реклама так понравилась, что в этом году он снова обратился в «Паприку».

Основная задача была в том, чтобы нестандартно и весело представить продукт. Но продукт специфический. Как отмечает руководитель «Паприки брендинг» Маргарита Васильева, фирменный стиль, подправить не дали, но зато позволили свободно поиграть с продуктом.
 
Если кто-то будет утверждать, что B2B-реклама должна быть серьезной, потому что она для серьезных людей, покажите ему эти картинки – серьезные люди приняли их и поняли их эффективность на своем опыте. Потому что люди – они, в первую очередь, люди и только в десятую – арифмометры. Именно это легло в основу концепции и созданных макетов для специализированных журналов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Также были изготовлены вот такие подставки под бокалы:
 
 
 
Сюжеты и тексты – Маргарита Васильева
Рисунки – питерский аниматор Константин Бирюков.
 
В начале 2011 года коммуникация «Митэк» продолжилась в прежнем веселом духе. Бренд-консалтинговая компания «Паприка брендинг» разработала новую серию макетов в прессу и на их базе открытки.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Компания «Митэк» часто дарит открытки своим клиентам, раздает их на выставках и рассылает потенциальным покупателям. По мнению авторов идеи, открытки – достаточно веселый жанр, в котором можно позволить себе гораздо больше.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Данное решение понравилось как питерскому дилеру белорусского предприятия, так и руководству Минского электротехнического завода. Компания «Митэк» разрешила белорусской стороне на безвозмездной основе использовать данный креатив в рекламе на территории Беларуси, но руководство завода пока не решается запустить рекламную кампанию. Мало ли чего!
 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!