ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.06.2011

ОАО "Группа Черкизово" обновляет дизайн упаковки

ОАО "Группа Черкизово" сообщает об обновлении упаковки брендов «Куриное царство» и «Васильевский бройлер».

В рамках проекта по обновлению дизайна и унификации товарного оформления продукции, который проходит сейчас на всех производственных площадках сегмента птицеводства, Группа «Черкизово» осуществила рестайлинг упаковки брендов «Куриное царство» и «Васильевский бройлер». Этим летом охлажденное и замороженное мясо птицы, выпускаемое под этими торговыми марками, появится на полках магазинов уже в новой, еще более привлекательной упаковке.

 

В результате комплекса исследований и розничного аудита, Компанией было принято решение изменить упаковку и сделать частичный рестайлинг марок, сохранив при этом преемственность по отношению к предыдущему фирменному стилю. Изменения бренда «Васильевский бройлер» коснулись логотипа, который значительно помолодел за счет добавления объема в графике, а также дизайна пленки, ставшего более гармоничным с четким позиционированием  верхней и нижней части продукта в подложке. Фирменный стиль марки «Куриное царство», хорошо знакомый потребителями, остался практически без изменений, основные перемены затронули форму лотка и термочек, который содержит информацию о продукте и производителе. 

Для того, чтобы иметь возможность выкладки на полках с ограниченным пространством (на рынках, небольших региональных розничных точках), для марки «Куриное царство» был разработан вертикальный дизайн упаковки для охлажденной продукции. Такое позиционирование товара не только удобно, но и делает продукцию более заметной на полках магазинов небольшого формата. Новая конфигурация лотка не позволит продукту выходить за пределы упаковки, кроме этого будет использована более плотная и прочная пленка, которая поможет сохранить продукт свежим и привлекательным.

У обеих торговых марок термочек стал самостоятельным  элементом дизайна. Термочек, который клеится поверх упаковки, выполнен в фирменных цветах с добавлением логотипа и специального поля для наград и медалей, завоеванных брендом. Это нововведение, как показали исследования, значительно влияет на восприятие качества продукта, доказывая происхождение продаваемой продукции.

 

Источник: ОАО "Группа Черкизово"



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!