ОАО "Группа Черкизово" обновляет дизайн упаковки
ОАО "Группа Черкизово" сообщает об обновлении упаковки брендов «Куриное царство» и «Васильевский бройлер».
В рамках проекта по обновлению дизайна и унификации товарного оформления продукции, который проходит сейчас на всех производственных площадках сегмента птицеводства, Группа «Черкизово» осуществила рестайлинг упаковки брендов «Куриное царство» и «Васильевский бройлер». Этим летом охлажденное и замороженное мясо птицы, выпускаемое под этими торговыми марками, появится на полках магазинов уже в новой, еще более привлекательной упаковке.
В результате комплекса исследований и розничного аудита, Компанией было принято решение изменить упаковку и сделать частичный рестайлинг марок, сохранив при этом преемственность по отношению к предыдущему фирменному стилю. Изменения бренда «Васильевский бройлер» коснулись логотипа, который значительно помолодел за счет добавления объема в графике, а также дизайна пленки, ставшего более гармоничным с четким позиционированием верхней и нижней части продукта в подложке. Фирменный стиль марки «Куриное царство», хорошо знакомый потребителями, остался практически без изменений, основные перемены затронули форму лотка и термочек, который содержит информацию о продукте и производителе.
Для того, чтобы иметь возможность выкладки на полках с ограниченным пространством (на рынках, небольших региональных розничных точках), для марки «Куриное царство» был разработан вертикальный дизайн упаковки для охлажденной продукции. Такое позиционирование товара не только удобно, но и делает продукцию более заметной на полках магазинов небольшого формата. Новая конфигурация лотка не позволит продукту выходить за пределы упаковки, кроме этого будет использована более плотная и прочная пленка, которая поможет сохранить продукт свежим и привлекательным.
У обеих торговых марок термочек стал самостоятельным элементом дизайна. Термочек, который клеится поверх упаковки, выполнен в фирменных цветах с добавлением логотипа и специального поля для наград и медалей, завоеванных брендом. Это нововведение, как показали исследования, значительно влияет на восприятие качества продукта, доказывая происхождение продаваемой продукции.
Источник: ОАО "Группа Черкизово" |
|