ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.06.2011

Абсолютный Бренд 2011

В этом году победителями конкурса стали:

  • AXE (Unilever) - Самые эффективные вирусные кампании 2010 года.
  • Microsoft - За тенденцию в укреплении бренда в новых направлениях.
  • РИА Новости - За новое позиционирование и за новый подход в деле возрождения «Московских Новостей».
  • Android (Google) - За беспримерный взлет и за попытки поиска новых возможностей для дальнейшего усиления бренда.
  • Ё-мобиль (ё-АВТО) - За уникальный конкурентоспособный продукт; за формирование спроса до выпуска продукта.
  • Евросеть - За желтенькую собачку и за эксклюзивный бренд-проект OMG.
  • Тинькофф Кредитные Системы - Интернет-банк высокого уровня дистанционного обслуживания клиентов.
  • ВТБ - За успешные маркетинговые действия, направленные на усиление бренда.
  • Samsung - За успешное развитие бренда в России и по всему миру.
  • МЕГАФОН - За создание выдающейся информационной кампании «Связь» в интернет-среде.

В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!

Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его  создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

Состав жюри (экспертного совета) 2011 года:
Газета «Ведомости», «Газета.Ru», «BFM.ru», «РИА Новости», «Газпром-Медиа Холдинг», Журнал «Бренд-менеджмент», Журнал «Коммерсантъ ДЕНЬГИ», Журнал «Компания» Журнал «Эксперт», «Бизнес-журнал»

История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название - «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД.
Границы конкурса - все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.
Механизм отбора.  Номинантов конкурса определяет экспертный совет. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».

Модераторы конкурса - российское брендинговое агентство BrandLab и британская консалтинговая компания Brand Finance.

 

Источник: Advertology.Ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!