Динамика развития сообществ брендов в Facebook. Март-май 2011 г.
В марте этого года мы выбрали несколько Facebook-сообществ известных брендов, чтобы понаблюдать, как они развиваются.
Каждую неделю мы фиксировали число участников каждого сообщества и ставили очередную точку на графике. Выбранные сообщества мы разбили на 3 группы - «менее 2 тыс участников», «2-10 тыс участников» и «более 10 тыс участников».
В результате мы сейчас можем показать вам динамику развития некоторых сообществ брендов в Facebook. Динамика разная, динамика интересная.
Разумеется, развиваясь с марта по май, некоторые сообщества перешли по числености в другую, более высокую группу, но на тех рисунках, что вы сейчас видите, мы их оставили в прежней группе, в той, в которой они были на 10 марта 2011 года.
Агентство интерактивного маркетинга КСАН |
|