Камеры видеонаблюдения отныне смогут еще и «считать» клиентов
Компания «Дата Линк» впервые в Украине выводит на рынок видеорегистраторы Partizan ADF-14S New с интеллектуальной функцией подсчета количества посетителей. Как отмечает исполнительный директор компании Дмитрий Данильченко: «Менеджеры отныне смогут анализировать и корректировать работу, опираясь на конкретные цифры посещаемости своих магазинов».
Благодаря данное системе теперь можно:
- Оценить и скорректировать работу персонала в соответствии с плотностью потока посетителей;
- Проанализировать оптимальное время для начала проведения маркетинговых и рекламных мероприятий и оценить их эффективность;
- Оценить эффективность работы магазинов – динамику изменения доли реальных покупателей среди посетителей по каждой торговой точке;
- Сформировать ассортимент каждой товарной группы с учетом количества посетителей;
- Оптимизировать работу служб безопасности, транспорта и других обслуживающих структур;
- Определить необходимость в открытии / закрытии дополнительных касс, входов, эскалаторов;
- Прогнозировать количество посетителей торговых точках;
- Оценить влияние конкурентов на посещаемость магазина.
«Система анализирует не просто факт движения, она работает с образами, которые видит камера наблюдения. Поэтому в результате мы получаем не только статистику по трафику людей или машин, но и непосредственное видеоизображения этого процесса», – говорит господин Данильченко.
Источник: reklamaster.com