ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
13.06.2011

В России запустили анти-Groupon

http://www.reklamaster.com/get_image/id/11580Российские разработчики из компании Aikos предложили рынку новый вид скидочной системы, начавшей работу под брендом Retweet Boom. Ее новация по сравнению с традиционными сервисами состоит в том, что скидка предоставляется пользователям бесплатно.

Вместо приобретения купона клиенту предлагается перепостить в соцсети типовое сообщение о том, что он планирует сделать покупку в заведении-партнере, предоставляющем скидку.

 

Таким образом, Retweet Boom реализует обратный принцип работы по отношению к популярным купонным сервисам: все затраты по получению скидки Retweet Boom предлагает понести не пользователю, а заведению-партнеру, который оплачивает услуги сети (вознаграждая ее за каждого привлеченного посетителя). Кроме того он не получает компенсации за скидку, возникающую при покупке пользователем купона в традиционных сервисах.

 Взамен за понесенные затраты Retweet Boom предлагает своим партнерам продвижение в виде большого количества перепостов, которые и являются условием получения скидки для клиента.

 Пока сервис действует в трех социальных сетях: «Вконтакте», Facebook и Tweeter.

 В тестовом режиме сеть начала работу 20 мая, и через неделю работы набрала в своей группе «Вконтакте» 1000 человек. Управляющий партнер Aikos Сергей Комаров полагает, что получение группой «Вконтакте» 1000 подписчиков «за одну неделю безо всякой рекламы» — это неплохой результат.

 Представитель «Вконтакте» Владислав Цыплухин заявил CNews, что оплата в той или иной форме «лайков» и перепостов не является нарушением правил работы в его социальной сети.

 Сами сотрудники Aikos утверждают, что не встречали в мировой скидочной практике аналога своей сети Retweet Boom. Однако Олег Савцов, директор по развитию российской скидочной сети Biglion, говорит, что в купонном бизнесе можно встретить сходную бизнес-модель: в традиционных скидочных сетях за скидку по так называемым бесплатным купонам предлагается платить не пользователю сети, а предприятию-партнеру.

При этом, как в России, так и на Западе, бесплатные купоны на скидку остаются экзотикой. Во-первых, потому что, если в случаях с платными купонами бизнес получает деньги, а в модели с бесплатными ему приходится платить самому, говорит Савцов. Во-вторых, практика показала, что получатели бесплатных купонов сравнительно редко ими пользуются.

Если при покупке дорогого купона с фиксированным номиналом доля «недошедших» до заведения пользователей составляет 15-20%, при покупке дешевого купона на право скидки в процентах от цены товара доля «недошедших» возрастает до 50%, то в случае раздачи бесплатных купонов их число возрастает до 90%.

Модель, предлагаемая в сети Retweet Boom, как и бесплатные купоны, скорее всего останутся нишевым предложением, полагает Савцов.

Интересно, что первые партнеры говорят о нишевом характере Retweet Boom, как о достоинстве сети. Организатор (руководитель) клуба игры «Мафия» La Mafia Елена Плыгач рассказывает, что имела не вполне позитивный опыт работы с Groupon: привлеченная с его помощью аудитория оказалась «не слишком качественной». Как полагает Плыгач, попытка распространения скидки в соцсетях среди пользователей, имеющих сходные интересы, будет более удачной.

Андрей Стельмашенко, гендиректор сети «Моспицца», принявшей участие в тестировании Retweet Boom, отметил предоставляемые сервисом широкие возможности для тонкой настройки скидочных предложений. При этом он говорит, что, с точки зрения заведения-партнера, коцепция «секретного кода» как свидетельства на предоставление скидки, вероятнее всего, потребует доработки.

Созданная в 2009 г. компания Aikos занимается созданием приложений для социальных сетей. Разработчиками создано 55 приложений, привлекших 4,5 млн пользователей. Как об успешных в компании говорят о приложениях «Поцелуи в контакте» (821 тыс. пользователей), «Какашульки» (514 тыс.) и «Напиток на стену» (221 тыс.), размещенных во «Вконтакте».

 
 
Источник: www.cnews.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!