МАМИ озвучила тенденции и наградила костюмы на КМФР
Тон задают сегментация в программах лояльности, технологические новинки в events, простота и тесное общение в digital.
Сессия МАМИ «Промо-пираты Черного моря. Или как брать потребителя на абордаж», прошедшая при event-поддержке Full Contact, в этом году оказалась срезом тенденций на рынке маркетинговых
сервисов.
Евгений Лобанов, директор по развитию бизнеса Prospects Group, озвучил секреты эффективной организации программ лояльности. По его словам, сегментация потребителей, мгновенная реакция на их действия и регулярное напоминание о себе позволят снизить отток потребителей вдвое.
Светлана Лобко, президент Ассоциации Ивенторов Украины, рассказала о последних тенденциях в event-индустрии. Сегодня люди предпочитают быть ближе к семье (и семейным ценностям), к земле (в формате экологических движений) и к звездам (участвуя в различных талант-шоу). События, эксплуатирующие одну из этих тем, обречены быть успешными.
Алина Фролова, генеральный директор R.A.M. Advertising Group, проанализировала существующие инструменты интернет-маркетинга на предмет их потенциала. По ее мнению, уходят в прошлое безадресные e-mail рассылки и сайты-визитки. Самыми распространенными и привычными digital- инструментами остаются SMS-промо и промо-сайты, главное сегодня – выжать из них максимум эффективности. Интернет-сообщества, мобильные приложения и вирусные механики сейчас на коне: рынок, наконец, научился использовать эти инструменты эффективно. В отличие от дополненной реальности, QR-кодов и Bluetooth-станций, которые пока так и не показали WOW-эффекта на украинском рынке.
Гвоздем конференции стало дефиле промо-костюмов. В результате SMS-голосования среди присутствующих МАМИ определила три лучших костюма. Призы зрительских симпатий получили:
1 место:
Проект: МТС 3G Connect
Агентство: АРТ БТЛ
Клиент: МТС Украина
2 место:
Проект: «Убежавшие ноги»
Агентство: PROVID
Клиент: Школа Танцев Release
3 место:
Проект: MILKINIS SAMPLING
Агентство: Prospects Group
Клиент: Kraft
«Люди по-прежнему ждут от фестивалей новых тенденций. Мы рады, что в рамках КМФР не только озвучили разрозненные тренды в сфере маркетинговых сервисов, но и дали им оценку, сформировали цельное видение происходящего на рынке», - отмечает Глава правления МАМИ Виталина Ященко.
Источник: МАМИ