"Fabia" приобретает "мужской" образ
«Бюро Маркетинговых Технологий» провело комплексное маркетинговое исследование для компании «Eurocar».
Исследование проводилось по методикам экспресс-опроса, массового опроса и Mystery Shopping. Проект охватил семь городов Украины: Киев, Днепропетровск, Донецк, Львов, Одесса, Симферополь и Харьков.
Целью исследования было получение информации об особенностях восприятия автомобилей ТМ «Skoda», получение информации о тенденциях лояльности к торговой марке, а также оценка качества работы персонала автосалонов «Skoda» её потенциальными покупателями.
Лояльность к марке была определена при помощи индикатора «вероятность повторного выбора марки». В 2011 году этот индикатор составил наибольшее, за все годы мониторинга, значение: свыше 81%. Четыре пятых владельцев Skoda, в целом, удовлетворены своим автомобилем.
По результатам исследования, «Skoda» имеет весьма высокие репутационные характеристики на рынке. Менеджеры автосалонов показали чрезвычайно высокий уровень технической компетентности.
Иерархию важных для покупателей характеристик автомобиля в 2011 году возглавляют такие параметры, как «комфорт», «дизайн», «надежность» и «практичность».
Согласно результатам исследования, своеобразным лицом бренда «Skoda» является самая популярная и востребованная модель «Octavia A5», позитивные характеристики бренда ассоциируются в первую очередь с этой моделью.
Занимателен тот факт, что за последний год «женский» имидж модели «Fabia» стал более мужественным.
Источник: PR-бюро «Диеслово»